Перейти к содержимому

Case

Регистрация: 11 авг 2003
Offline Активность: 05 авг 2010 18:25
*----

Мои темы

Нужно ли бросать свою компанию ради карьерного роста?

15 сентября 2010 - 11:39

От редактора: У многих людей, с которыми я общаюсь, при слове «карьера» возникает однозначная реакция — да ну, бегать из компании в компанию ради повышения по ЗП каждый раз? Я часто задаю вопрос: а почему вы не рассматриваете свою компанию, как место, где можно и нужно строить карьеру? Некоторые сразу озвучивают длиннющий список причин, почему именно в их компании этого сделать ну никак нельзя (примечательно, что список этот как будто специально заготовлен :)), но есть люди, которые слушают меня и начинают задумываться.

Я нашел эту статью и заказал ее перевод, чтобы еще раз озвучить простую мысль: «Карьеру можно строить в одной компании». Подумайте над этим.

Слава Панкратов, карьерный консультант, который никого не уговаривает бросить свою текущую работу.

Нужно ли бросать свою компанию ради карьерного роста?

Слишком быстро и слишком часто ответом на этот вопрос звучит «да». «Конечно, вам нужно двигаться, чтобы попасть на следующий уровень, заработать больше денег». «Все знают, что доморощенным специалистам платят меньше». Правда ли это? Не обязательно, как утверждает Моника Амори, профессор Управления трудовыми ресурсами в IE Business School в Мадриде, Испания. В своей статье в Harvard Business Review за июль-август 2010 она обсуждает мифы и факты, с которыми она разбиралась в течение восьми лет исследований найма работников в всемирной финансовой индустрии, используя данные большого международного кадрового агентства. (more…)

Twitter, LiveJournal, etc



Набор в клуб карьерного роста для IT-специалистов: закрытая мастер-гру

14 сентября 2010 - 15:43

Как стать менеджером в IT за год, получить первый проект или команду и зарабатывать в полтора-два раза больше

Александр Орлов и Вячеслав Панкратов в рамках проекта Стратоплан.Ру, объявляют о запуске первого в Рунете клуба карьерного роста и наборе 100 продвинутых учеников из числа наиболее активных и целеустремленных IT-шников, которые готовы сделать решающий шаг и перейти на уровень менеджеров в IT.

Более 2.000 студентов-практиков на двоих, 20 авторских тренингов, более 10 лет суммарной тренерской практики, собственная успешная карьера в IT в качестве реального боевого опыта, которому они готовы научить тех, кто готов к прыжку.

Люди делятся на тех, кто карабкается по карьерной лестнице и тех, кто едет на лифте.

С чем сталкиваются IT-специалисты по пути наверх?

  • Непонятно чему учиться: модели, методологии, мотивация…
  • Непонятно когда учиться: работы много, теории много, когда?!
  • Не у кого учиться: в моем городе полторы IT-конторы и не бывает тренингов.
  • Вокруг никто не учится: «все сидим на попе ровно»
  • Непонятно к чему приведет обучение и сколько оно займет по времени
  • Нет понятного механизма конвертации опыта в очередной карьерный уровень

Вы можете вечером попить пива и подождать еще годик, в надежде на то, что твой ПМ куда-то свалит и тебя, может быть, поставят на его место. А может и не поставят. (more…)

Twitter, LiveJournal, etc



Вебинар, посвященный организации бизнес-процессов ИТ-сервисных компани

14 сентября 2010 - 12:52

21 сентября сообщество профессионалов ИТ-аутсорсинговых и сервисных компаний Смартсорсинг.ру проводит вебинар, посвященный организации бизнес-процессов ИТ-сервисных компаний. Основной акцент будет сделан на специфику построения бизнес-процессов именно в небольших и средних (20-50 человек) компаниях.

Вебинар, посвященный организации бизнес-процессов ИТ-сервисных компаний (21 сентября)

Подробности и регистрация

В мире существует много методик по управлению ИТ-сервисами и организации процессов поддержки клиентов. К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает небольшим сервисным компаниям в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров. Как должна выглядеть модель работы небольшой ИТ-сервисной компании? Что наиболее важно, а что нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?

Докладчик, Олег Скрынник (генеральный директор компании Cleverics), постарается ответить в рамках вебинара.

Дата и время проведения: 21 сентября, 11.00 (Мск.)
Форма проведения: вебинар (просмотр презентации и звука через интернет)
Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час
Аудитория: Руководители компаний среднего размера (20-50 сотрудников), профессионально оказывающих ИТ-услуги на открытом рынке

Twitter, LiveJournal, etc



Наука обучения: что лучше всего работает для вашего мозга

13 сентября 2010 - 17:31

Вы задумываетесь о том, почему люди не понимают идею, которую вы пытаетесь им донести на митинге? Вы обучаете других разработчиков и пытаетесь понять, почему они ее не поняли? Вы проводите тренинги и недоумеваете, почему слушатели усвоили только 10% материала? Все мы учителя – неформальные наставники или инструкторы, тренеры или родители. Но только профессиональные педагоги получают подготовку в этой области. Около двух лет назад я шутки ради начал читать о нейробиологии («The Brain that Changes Itself» Нормана Доиджа). По мере чтения я увлекся нейробиологией и задумался, как можно эти знания применить к гибкой разработке програмного обеспечения и за ее пределами.

Наука обучения: что лучше всего работает для вашего мозга

Еще двадцать лет назад большинство людей из мира нейробиологии верили, что связи между нейронами в мозгу четко фиксируются еще в подростковом возрасте, а то и раньше. Сейчас мы понимаем, что эти связи продолжают изменяться со временем (даже могут вырастать новые нейроны). Просто скорость изменений снижается. Это так называемая нейропластичность. Открытия в этой области и позволили написать эту статью. Весь объем наших знаний, воспоминаний и все наши идеи хранятся в нейронных сетях – другими словами, все внутри нашего мозга закодировано в связях между нейронами. Нейропластичность лишь говорит о том, что мы можем изменять эти соединения постоянно. Эти соединения можно растить, укреплять, ослаблять и они даже могут исчезать со временем. (more…)

Twitter, LiveJournal, etc



Менеджеры проектов: когда остальное не работает, говорите по-человечес

13 сентября 2010 - 16:28

Менеджер проектов большой компании недавно спросила у меня: «Как мне работать с нашими клиентами, если мы говорим на разных языках, они не разбираются в менеджменте проектов?» Я посмотрел на нее и сказал: «Попробуй поговорить с ними по-человечески». Жаргон и инсайдерские словечки накладывают еще большую ответственность на проекты, управляемые удаленно, когда члены команды и клиенты разбросаны по всему миру. Пока кто-нибудь не создаст Строжайший Словарь Менеджера Проектов, вот вам три совета по улучшению коммуникаций к проекте на расстоянии.

Менеджеры проектов: когда остальное не работает, говорите по-человечески

1. Помните: их монастырь, их устав. Если честно, ПМы (Проектные менеджеры – ведь без аббревиатур, это уже будет не менеджмент проектов) не единственные, кто говорит на своем собственном языке, понятном для тех, кто «в теме», и застявляющем посторонних недоумевать и расстраиваться. Такой порядок дел уже довольно плох, если вы сидите в одной комнате, а что, если вы не можете посмотреть клиенту в глаза и увидеть огромный знак вопроса над его головой, когда вы говорите о «PMBOK-стандартах»? (PMBOK – Project Management Book of Knowledge, если кто не в курсе). Если это ваш клиент, то вы должны удовлетворять их там, где он есть, обучать их правильной терминологии, объяснять, что вы имеете ввиду говоря, например, о «четком объеме и содержании работ». От этого может зависеть ваш здравый смысл. (more…)

Twitter, LiveJournal, etc