Перейти к содержимому

Selenium IDE 3: стартовый уровень
онлайн, начало 19 апреля
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 22 апреля
Тестирование REST API
онлайн, начало 22 апреля
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн, начало 24 апреля
Фотография

Инновационный продукт «заговаривает зубы»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:26

Инновационный продукт «заговаривает зубы»

«Говорящий» сервис для американских стоматологов разработали в Росиии специалисты Exigen Services

Санкт-Петербург, 6 июня 2007 г. – На рынок США вышел новый продукт - Sesame Voice™ от компании Sesame Communications, ведущего поставщика онлайновых решений для стоматологических клиник Америки. Этот продукт по заказу Sesame разработала компания Exigen Services (StarSoft), один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе.

Сервис Sesame Voice™ входит в линейку продуктов компании Sesame Communications, предназначенных для онлайновых коммуникаций врачей стоматологических клиник и их пациентов. Программные решения Sesame Communications позволяют назначить или подтвердить пациенту дату и время приема, просмотреть информацию о проведенных или планируемых процедурах или просмотреть рентгеновские снимки, а также оплатить лечение. Важной частью коммуникаций «врач-пациент» является рассылка пациентам напоминаний о приеме у врача. До появления Sesame Voice™ такие напоминания могли рассылаться только по электронной почте на e-mail пациента или в виде SMS сообщения на его телефон. Теперь система рассылки напоминаний перешла на качественно новый уровень: персонал стоматологических клиник может послать напоминание пациенту о приеме в виде голосового сообщения.

Sesame Voice™ самостоятельно генерирует аудиозапись напоминания из текста, набранного на компьютере, в то время как существующие на рынке программы конкурентов предусматривают только создание голосовых сообщений из отдельных слов или фраз, которые должен заблаговременно наговорить и записать персонал клиники. Разработанный российскими программистами продукт радикально сокращает трудозатраты медицинского персонала и чрезвычайно прост в использовании. Кроме того, Sesame Voice™ позволяет снизить затраты клиник на оборудование, так как при его использовании нет необходимости в выделенной телефонной линии для обзвона пациентов, при этом скорость системы позволяет совершить до нескольких тысяч звонков всего за 5-10 минут.

Sesame Voice™ был разработан программистами Exigen Services (StarSoft) в Дубне, где находится выделенный центр разработки для Sesame Communications. Специалисты Exigen Services отвечают за полный цикл разработки и поддержки всех сервисов и продуктов Sesame, а также удаленно осуществляют поддержку всей IT-инфраструктуры американской компании прямо из России.

Новый продукт был впервые представлен широкой публике на ежегодной конференции Американской ассоциации ортодонтов, которая прошла в конце мая в Сиэтле (США). Роман Исаков, директор центра разработки компании Sesame Communications, рассказывает: «Только за первые дни выставки было продано несколько десятков лицензий, что довольно много для такого типа продукта. При этом многие врачи, уже купившие аналогичные продукты конкурентов, после просмотра демонстрационной версии покупали лицензию на Sesame Voice™». Следует отметить, что специалисты Exigen Services (StarSoft) принимали активное участие в изучении бизнес процессов американских стоматологических клиник и разрабатывали требования к продукту Sesame Voice™, что в значительной степени способствовало повышению его конкурентоспособности и обеспечило высокий спрос на этот сервис на рынке США.

О компании Exigen Services:
Exigen Services является ведущим поставщиком услуг аутсорсинга, системной интеграции и IT-решений для компаний из списка Global 1000. Обладая более чем 10-летним опытом в области IT-услуг, Exigen Services сочетает в себе менеджмент мирового класса, талантливых специалистов, а также опыт разработки коммерческого ПО и специализированных решений на основе лучших систем управления качеством. Exigen Services располагает самостоятельно разработанными методологиями на основе SOA и специализированным ноу-хау для предоставления своим клиентам услуг по высокотехнологичному аутсорсингу. Exigen Services применяет самые передовые инструментальные средства и технологии, как собственные разработки, так и коммерческие программные продукты и продукты с открытым кодом, что позволяет значительно уменьшить стоимость и длительность разработки и внедрения новых приложений.

В феврале 2007 года компания Exigen Services объединилась с компанией StarSoft Development Labs, ведущим разработчиком заказного ПО, создав тем самым одного из крупнейших провайдеров услуг по IT-аутсорсингу в Центральной и Восточной Европе. В России объединенная компания работает под брэндом Exigen Services (StarSoft).


Для дополнительной информации:
Юлия Богданова, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел: (812) 3279900
E-mail: Julia.Bogdanova@exigenservices.com
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале