Перейти к содержимому

Selenium IDE 3: стартовый уровень
онлайн, начало 19 апреля
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 22 апреля
Тестирование REST API
онлайн, начало 22 апреля
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн, начало 24 апреля
Фотография

Предложение по критериям оценки домашних заданий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dorial

Dorial

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Елена
  • Город:Москва


Отправлено 15 Апрель 2019 - 14:16

Друзья, добрый день!

 

Хочу поделиться опытом моей учебы в американском университете по Computer Science - онлайн программа.

Домашние задания выдаются каждую неделю и есть дедлайн. Домашка подробно расписана, что нужно сделать, что ждут в качестве домашки, например, файл с таким-то расширением, содержащим то-то и то-то, и принт скрин с тем-то. Или табличку, в которой расписаны следующие параметры. Или эссе с ответами на конкретные вопросы.

 

А далее работа оценивается, также на онлайн портале, по критериям оценки, заранее расписаным и известным студентам. Например, для оценки применяется шкала от 1 до 10 с вопросами: приложен ли к домашнему заданию файл такой-то? (да/нет), содержит ли файл то-то и то-то. Написал ли студент ответ на такой-то вопрос. И т.д.

 

При таком подходе студенту совершенно ясно, что ожидают от него в качестве домашнего задания и как это будет оцениваться. Комментарии тоже можно оставить по каждому критерию, чтобы на будущее студент мог учесть недочеты.

 

Я сейчас прохожу курс "Автоматизация функционального тестирования" на http://software-test...test-automation.

И на вторую домашку тренер мне написал, что "надо переделать" и все. При этом не указано, что именно переделать, почему работа не подошла, какие критерии оценки, в каком виде ожидали материал. А мне, в свою очередь, тоже не понятно, я считаю, что анализ инструментов я провела, все указала (интерфейсы, применение, браузеры, языки, интеграция, и много чего другого). Применительно к моему проекту на работе погрузилась в более детальное описание, но это не подошло.

 

На мой взгляд, если были бы более детальные инструкции к ДЗ, с описанием формата и содержания ответа, то студенты могли бы отработать более эффективно.

 

Хотелось бы надеяться, что мой комментарий будет полезен при организации тренингов.


  • 0

#2 barancev

barancev

    Администратор

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 821 сообщений
  • ФИО:Алексей Баранцев
  • Город:Россия, Москва


Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:32

Комментарий к заданию был чуть длиннее, но суть его, действительно, сводилась к тому, что "надо переделать". Потому что предложенный ответ совершенно не соответстовал формулировке задания. Ну это примерно как если бы требовалось доказать теорему Пифагора, а вы доказали третий признак равенства треугольников. Вроде бы и то и другое про треугольники, но...

 

В задании было предложено проанализировать инструменты по схеме, которая описана в лекциях. Рядом с заданием находятся примеры анализа инструментов по этой схеме, которые можно взять за образец. Требуется выделить в инструментах (список которых тоже указан в задании, на выбор) структурные компоненты и классифицировать их в соответствии с предложенной классификацией.

 

Вместо этого вы написали сочинение в свободной форме, про совершенно другие инструменты, вместо анализа структуры привели общее описание назначения инструментов, указали их достоинства и недостатки -- это всё круто. Но задание было совершенно другое, именно об этом я и написал в комментарии и предложил переделать его.

 

Я не готов обсуждать "опыт американских университетов", описанный в одном абзаце, потому что это получится как в анекдоте про Карузо и Рабиновича (цитировать не буду, кто не знает -- можно погуглить). Но могу точно сказать, что я не буду формулировать требования в стиле "приложить файл в формате MS Word" и начислять баллы за то, что человек успешно справился с этим "заданием". Выбор формата файла, сколько картинок сделать и сколько табличек вставить -- это я считаю совершенно несущественными факторами. Я оцениваю суть, а не форму.

 

Если вам непонятна формулировка задания или возникли сложности с материалом -- есть чат, где можно задать уточняющие вопросы, и я достаточно оперативно на них отвечаю. В том числе если вам непонятен или не понравился комментарий -- это тоже можно обсудить в чате.


  • 3

Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium


#3 aleksey_p

aleksey_p

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • ФИО:Алексей

Отправлено 16 Апрель 2019 - 07:29

Я прохожу курс "Школу тест менеджеров 2.0". После просмотра обучающего материала создается еще больше вопросов. Но смотрю ролик 2 раза, затем пишу домашнее задание и в нем задаю уточняющие вопросы. А что нужно было и как это сделать. 


  • 0

#4 Dorial

Dorial

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Елена
  • Город:Москва


Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:29

У меня тоже это 5-й курс в школе Алексея. Считаю ее одной из лучших на рынке. Тем не менее, сталкиваюсь с этой проблемой часто: не совсем ясное ДЗ и критерии оценки. Из-за этого тратится время и студентов и тренера на доп.разбор и переделку/проверку, а времени на это почти нет.


  • 0


Тестирование REST API
онлайн
Программирование на Java для тестировщиков
онлайн
SQL для тестировщиков
онлайн
Программирование на С# для тестировщиков
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале