Перейти к содержимому

Тестирование REST API
онлайн, начало 17 июня
Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 20 июня
SQL для тестировщиков
онлайн, начало 24 июня
Git: инструменты тестировщика
онлайн, начало 20 июня
Фотография

Предложение по критериям оценки домашних заданий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dorial

Dorial

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Елена
  • Город:Москва


Отправлено 15 Апрель 2019 - 14:16

Друзья, добрый день!

 

Хочу поделиться опытом моей учебы в американском университете по Computer Science - онлайн программа.

Домашние задания выдаются каждую неделю и есть дедлайн. Домашка подробно расписана, что нужно сделать, что ждут в качестве домашки, например, файл с таким-то расширением, содержащим то-то и то-то, и принт скрин с тем-то. Или табличку, в которой расписаны следующие параметры. Или эссе с ответами на конкретные вопросы.

 

А далее работа оценивается, также на онлайн портале, по критериям оценки, заранее расписаным и известным студентам. Например, для оценки применяется шкала от 1 до 10 с вопросами: приложен ли к домашнему заданию файл такой-то? (да/нет), содержит ли файл то-то и то-то. Написал ли студент ответ на такой-то вопрос. И т.д.

 

При таком подходе студенту совершенно ясно, что ожидают от него в качестве домашнего задания и как это будет оцениваться. Комментарии тоже можно оставить по каждому критерию, чтобы на будущее студент мог учесть недочеты.

 

Я сейчас прохожу курс "Автоматизация функционального тестирования" на http://software-test...test-automation.

И на вторую домашку тренер мне написал, что "надо переделать" и все. При этом не указано, что именно переделать, почему работа не подошла, какие критерии оценки, в каком виде ожидали материал. А мне, в свою очередь, тоже не понятно, я считаю, что анализ инструментов я провела, все указала (интерфейсы, применение, браузеры, языки, интеграция, и много чего другого). Применительно к моему проекту на работе погрузилась в более детальное описание, но это не подошло.

 

На мой взгляд, если были бы более детальные инструкции к ДЗ, с описанием формата и содержания ответа, то студенты могли бы отработать более эффективно.

 

Хотелось бы надеяться, что мой комментарий будет полезен при организации тренингов.


  • 0

#2 barancev

barancev

    Администратор

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 821 сообщений
  • ФИО:Алексей Баранцев
  • Город:Россия, Москва


Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:32

Комментарий к заданию был чуть длиннее, но суть его, действительно, сводилась к тому, что "надо переделать". Потому что предложенный ответ совершенно не соответстовал формулировке задания. Ну это примерно как если бы требовалось доказать теорему Пифагора, а вы доказали третий признак равенства треугольников. Вроде бы и то и другое про треугольники, но...

 

В задании было предложено проанализировать инструменты по схеме, которая описана в лекциях. Рядом с заданием находятся примеры анализа инструментов по этой схеме, которые можно взять за образец. Требуется выделить в инструментах (список которых тоже указан в задании, на выбор) структурные компоненты и классифицировать их в соответствии с предложенной классификацией.

 

Вместо этого вы написали сочинение в свободной форме, про совершенно другие инструменты, вместо анализа структуры привели общее описание назначения инструментов, указали их достоинства и недостатки -- это всё круто. Но задание было совершенно другое, именно об этом я и написал в комментарии и предложил переделать его.

 

Я не готов обсуждать "опыт американских университетов", описанный в одном абзаце, потому что это получится как в анекдоте про Карузо и Рабиновича (цитировать не буду, кто не знает -- можно погуглить). Но могу точно сказать, что я не буду формулировать требования в стиле "приложить файл в формате MS Word" и начислять баллы за то, что человек успешно справился с этим "заданием". Выбор формата файла, сколько картинок сделать и сколько табличек вставить -- это я считаю совершенно несущественными факторами. Я оцениваю суть, а не форму.

 

Если вам непонятна формулировка задания или возникли сложности с материалом -- есть чат, где можно задать уточняющие вопросы, и я достаточно оперативно на них отвечаю. В том числе если вам непонятен или не понравился комментарий -- это тоже можно обсудить в чате.


  • 3

Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium


#3 aleksey_p

aleksey_p

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • ФИО:Алексей

Отправлено 16 Апрель 2019 - 07:29

Я прохожу курс "Школу тест менеджеров 2.0". После просмотра обучающего материала создается еще больше вопросов. Но смотрю ролик 2 раза, затем пишу домашнее задание и в нем задаю уточняющие вопросы. А что нужно было и как это сделать. 


  • 0

#4 Dorial

Dorial

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Елена
  • Город:Москва


Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:29

У меня тоже это 5-й курс в школе Алексея. Считаю ее одной из лучших на рынке. Тем не менее, сталкиваюсь с этой проблемой часто: не совсем ясное ДЗ и критерии оценки. Из-за этого тратится время и студентов и тренера на доп.разбор и переделку/проверку, а времени на это почти нет.


  • 0


Тестирование REST API
онлайн
Программирование на Java для тестировщиков
онлайн
SQL для тестировщиков
онлайн
Программирование на С# для тестировщиков
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале