Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton)
Оригинал статьи: http://www.developse...s-and-coverage/
Перевод: Ольга Алифанова.
Тест-кейсы – это не тестирование! И хоть это и истинно, досужие разговоры об этом не особенно вам помогут. Позвольте предложить альтернативный способ размышлять о ваших задачах в терминологии тест-кейсов.
В начале проекта вы еще не знаете, как его тестировать. Чтобы разработать релевантную стратегию тестирования, вам нужно изучить продукт. Это можно сделать множеством различных способов – например, посещать совещания, беседовать с людьми, просматривать проектные планы, изучать дизайн или макеты. У вас даже может быть возможность напрямую поработать с продуктом – с его предыдущей версией, мокапом или прототипом – или же с частью продукта.
Если вы не потратили время и силы на изучение продукта, вы понятия не имеете, что должны содержать или описывать тест-кейсы – поэтому думайте не об обычной подробной гранулярности кейсов, а о более широком понятии – о зонах покрытия.