Всем добрый день!
В учебниках и на курсах нас учат, что при тестировании ПО необходимы тест-планы, чек-листы, тест-кейсы и многие другие артефакты, которые должны облегчить нам жизнь сейчас и помочь в дальнейшем.
Я начинающий тестировщик, из опыта работы только проекты, которые были во время курсов, да разовые проекты со стороны и тестовые задания от различных работодателей.
Столкнулся с довольно рядовой ситуацией. Устроился тестировщиком в небольшую фирму, где отсутствует культура тестирования. До меня работал тестировщик, но он не вел документации, не хранил историю тестирования и вообще никак не старался формализировать свою деятельность.
В компании в разгаре полировка CRM системы, ее только недавно залили на продакшн, заказчик находит баги, вносит свои предложения и т.д.
Я тушу пожары, проверяю свежий функционал, решаю критические вопросы. Но понимаю, что долго продолжаться так не может.
Вопросы:
С чего начать? Какие инструменты и какой подход использовать, чтобы наладить процессы, все систематизировать?
Если бы проект был новый, то было бы легче, но как поступать сейчас?
Знаю, что панацеи нет и каждый случай индивидуален, но было бы приятно и полезно прочитать опыт как от старших коллег, так и от тех, кто также мог столкнуться с такой ситуацией в начале карьеры.