Перейти к содержимому

Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн, начало 25 февраля
Тестирование REST API
онлайн, начало 25 февраля
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 25 февраля
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 22 февраля
Фотография

С заботой о пользователе, или как уберечь клиентов от ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 baranceva

baranceva

    Гуру

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 11 Февраль 2019 - 06:43

Материал подготовлен компанией SimbirSoft.

 

В современном мире востребованы приложения, которые способны максимально эффективно соблюсти интересы всех сторон. Часто это реализуется с помощью различного рода ограничений. Например, они не позволяют пользователю совершить действия, которые будут невыгодны ему самому или владельцу системы. При этом необходимо свести к минимуму дискомфорт, который вызывают такие ограничения.

 

К примеру, владельцу системы необходимо, чтобы в форме обратной связи номер телефона был указан в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ для дальнейшего автоматизированного использования. Для удобства пользователя лучше использовать не просто подсказку или валидацию при отправке формы, а маску ввода, исключающую внесение данных в неверном формате. Получается, и волки сыты, и овцы целы.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 274 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:52

все вот увлекаются этими масками для телефонных номеров, а если номер вдруг не российский, то указать его невозможно


  • 0

#3 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:04

все вот увлекаются этими масками для телефонных номеров, а если номер вдруг не российский, то указать его невозможно

Обычно это обозначает, что сервис доступен только на территории РФ. Видео и музыкальные сервисы, например, географически ограниченны лицензированием и у нас российский номер являлся географическим подтверждением.
Но к самой валидации надо подходить очень внимательно. Например серия моего "советского" паспорта не принимается ни одним валидатором.
  • 0

#4 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 274 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:56

 

 

Обычно это обозначает, что сервис доступен только на территории РФ. Видео и музыкальные сервисы, например, географически ограниченны лицензированием и у нас российский номер являлся географическим подтверждением.

часто означает что не подумали, что сервис доступен (либо будет доступен) и вне РФ

 

например, даже вот цветочки через онлайн заказать бывает проблема


  • 0

#5 SALar

SALar

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:32

И на территории РФ он тоже будет недоступен. Если номер, например куплен в Белоруссии. 

А подобных любителей "Улучшений" надо принудительно заставлять заполнять формы. С разными интересными данными. Реальными данными, а не из мира фантастики. 

Как вариант: https://habr.com/ru/post/146901/

 

Да, "8(800) Шевроле" - это тоже телефонный номер. С простой мнемоникой.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней

 


#6 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 274 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 18 Февраль 2019 - 13:22

или вот такие номера ещё бывают, они реальные но в маску опять же не подойдут:

 

123456 дополнительный 15

123456 звонить с 8 до 16, после 16 звонить 888888

123456 позвать Сашу Васильева

123456, если нет ответа то 777777


  • 0

#7 SALar

SALar

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 19 Февраль 2019 - 13:00

Разработчики компьютерной онлайн-игры: - Мы тут посовещались и решили, что без новаций наша игра геймерам быстро надоест и потому…
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Дослушайте нас, блин.
Игроки: - Нет! Нам все нравится, ничего не меняйте. Мы только-только привыкли в эту вашу тряхомудию играть.
Разрабы: - Это не довод.
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Приятно, что мы, наконец, нашли общий язык.
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Давайте будем уважительными друг к другу. Вы ведь даже не знаете, что мы хотим сказать…
Игроки: - Знаем!
Разрабы: - Не может быть.
Игроки: - Вы готовите «радикальное улучшение игры»

...

 

 

И продолжение: https://u-96.livejou...om/4933067.html

 

PS. Уберегите нас от таких "заботливых", а с остальным мы сами справимся.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней

 



Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале