Перейти к содержимому

Тестирование REST API
онлайн, начало 26 августа
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 30 августа
Азбука IT
онлайн, начало 28 августа
Python для начинающих
онлайн, начало 29 августа
Фотография

С заботой о пользователе, или как уберечь клиентов от ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 baranceva

baranceva

    Гуру

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 112 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 11 Февраль 2019 - 06:43

Материал подготовлен компанией SimbirSoft.

 

В современном мире востребованы приложения, которые способны максимально эффективно соблюсти интересы всех сторон. Часто это реализуется с помощью различного рода ограничений. Например, они не позволяют пользователю совершить действия, которые будут невыгодны ему самому или владельцу системы. При этом необходимо свести к минимуму дискомфорт, который вызывают такие ограничения.

 

К примеру, владельцу системы необходимо, чтобы в форме обратной связи номер телефона был указан в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ для дальнейшего автоматизированного использования. Для удобства пользователя лучше использовать не просто подсказку или валидацию при отправке формы, а маску ввода, исключающую внесение данных в неверном формате. Получается, и волки сыты, и овцы целы.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:52

все вот увлекаются этими масками для телефонных номеров, а если номер вдруг не российский, то указать его невозможно


  • 0

#3 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 409 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:04

все вот увлекаются этими масками для телефонных номеров, а если номер вдруг не российский, то указать его невозможно

Обычно это обозначает, что сервис доступен только на территории РФ. Видео и музыкальные сервисы, например, географически ограниченны лицензированием и у нас российский номер являлся географическим подтверждением.
Но к самой валидации надо подходить очень внимательно. Например серия моего "советского" паспорта не принимается ни одним валидатором.
  • 0

#4 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:56

 

 

Обычно это обозначает, что сервис доступен только на территории РФ. Видео и музыкальные сервисы, например, географически ограниченны лицензированием и у нас российский номер являлся географическим подтверждением.

часто означает что не подумали, что сервис доступен (либо будет доступен) и вне РФ

 

например, даже вот цветочки через онлайн заказать бывает проблема


  • 0

#5 SALar

SALar

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:32

И на территории РФ он тоже будет недоступен. Если номер, например куплен в Белоруссии. 

А подобных любителей "Улучшений" надо принудительно заставлять заполнять формы. С разными интересными данными. Реальными данными, а не из мира фантастики. 

Как вариант: https://habr.com/ru/post/146901/

 

Да, "8(800) Шевроле" - это тоже телефонный номер. С простой мнемоникой.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней

 


#6 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 18 Февраль 2019 - 13:22

или вот такие номера ещё бывают, они реальные но в маску опять же не подойдут:

 

123456 дополнительный 15

123456 звонить с 8 до 16, после 16 звонить 888888

123456 позвать Сашу Васильева

123456, если нет ответа то 777777


  • 0

#7 SALar

SALar

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 19 Февраль 2019 - 13:00

Разработчики компьютерной онлайн-игры: - Мы тут посовещались и решили, что без новаций наша игра геймерам быстро надоест и потому…
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Дослушайте нас, блин.
Игроки: - Нет! Нам все нравится, ничего не меняйте. Мы только-только привыкли в эту вашу тряхомудию играть.
Разрабы: - Это не довод.
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Приятно, что мы, наконец, нашли общий язык.
Игроки: - Нет!
Разрабы: - Давайте будем уважительными друг к другу. Вы ведь даже не знаете, что мы хотим сказать…
Игроки: - Знаем!
Разрабы: - Не может быть.
Игроки: - Вы готовите «радикальное улучшение игры»

...

 

 

И продолжение: https://u-96.livejou...om/4933067.html

 

PS. Уберегите нас от таких "заботливых", а с остальным мы сами справимся.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней

 



Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале