Часто, на работе, после слова "эскалация" звучит - увольнение сотрудника.
Но в гугле про увольнение я ничего не смог найти. Но в основном везде написано типа "Решение вопроса, если произошел инцидент". Так, если сотрудника уволят при любой его ошибке, то зачем тогда нужна эскалация?
Что за "Эскалация"?
Автор
KnopkaZapuska
, 20 дек 2018 06:41
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 декабря 2018 - 06:41
#2
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:25
Неверно звучит. А может вы неверно слышите.
Эскалация это решение вопроса уровнем выше, чем он возник. Примерно так.
Если у вас матричное подчинение и вы решаете вопрос с руководителем проекта, то, при невозможности решить его между собой, выносите на нач. отдела. Это будет эскалация - не смогли решить сами и пошли выше.
Эскалация это решение вопроса уровнем выше, чем он возник. Примерно так.
Если у вас матричное подчинение и вы решаете вопрос с руководителем проекта, то, при невозможности решить его между собой, выносите на нач. отдела. Это будет эскалация - не смогли решить сами и пошли выше.
#3
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:26
Где вы работаете, что при любой ошибке сотрудников увольняют?
#4
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:37
надо уходить с такой работы, видимо стресс сплошной
#5
Отправлено 21 декабря 2018 - 06:26
От слова «эскалатор» происходит древняя французская поговорка L'esprit d'escalier — эквивалент русской «задним умом крепок», означающая, что человек находит правильный/хороший ответ, когда время для него уже упущено. В буквальном переводе: «достойный ответ приходит, когда человек уже вышел из помещения на лестницу или лестничную площадку».
Вот и вся эскалация. Конечно, за такое надо увольнять, на всех эскалаторов не напасëшься…
Вот и вся эскалация. Конечно, за такое надо увольнять, на всех эскалаторов не напасëшься…
Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных