Перейти к содержимому

Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Git: инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Командная строка: инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 24 мая
Фотография

Тестирование игр на ПК. Эстимация времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KnopkaZapuska

KnopkaZapuska

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ФИО:Феррицио Дмитрий

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 06:18

Мне дали протестировать 3D уровень игры на PC, которая имеет открытый мир. Т.е. могу куда угодно забежать или запрыгнуть. Локация сама по себе огромная ( примерно такая же, как и "Затон" (кто играл в stalker Зов Припяти поймет)). Я ведь чисто физически не смогу проверить все места, чтобы нельзя было бы проваливаться или чтобы открывались двери в нужных местах, чтобы работал спавн НПС, там где надо и т.д. Сколько времени мне следует заэстимировать? И какие основные элементы стоит проверить? Ведь это открытый мир и соответственно нету чего-то более приоритетного. 
 Другое дело, если бы это была "коридорная" игра, где тупо всё идет по одному пути


  • 0

#2 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:06

Надо определится с значимыми локациями на карте, с маршрутами между ними.И соответственно их пройти, не однократно, по разному, забегая широкими дугами, облизывая углы. Оценить по модели возможные доступные нычки и излазить их вдоль и поперек.
Обычно под игру пишется развесистый инструмент для тестирования показывающий детально карты со всеми персонажами, объектами, триггерами и их состоянием.
Даже как-то попадался мне доклад про автоматизацию такого тестирования.


  • 0

#3 KnopkaZapuska

KnopkaZapuska

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ФИО:Феррицио Дмитрий

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:52

Надо определится с значимыми локациями на карте, с маршрутами между ними.И соответственно их пройти, не однократно, по разному, забегая широкими дугами, облизывая углы. Оценить по модели возможные доступные нычки и излазить их вдоль и поперек.
Обычно под игру пишется развесистый инструмент для тестирования показывающий детально карты со всеми персонажами, объектами, триггерами и их состоянием.
Даже как-то попадался мне доклад про автоматизацию такого тестирования.

Если сможете найти тот доклад, то можете пожалуйста его сюда скинуть? Думаю, что не только мне одному он пригодится


  • 0

#4 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:15

 

Надо определится с значимыми локациями на карте, с маршрутами между ними.И соответственно их пройти, не однократно, по разному, забегая широкими дугами, облизывая углы. Оценить по модели возможные доступные нычки и излазить их вдоль и поперек.
Обычно под игру пишется развесистый инструмент для тестирования показывающий детально карты со всеми персонажами, объектами, триггерами и их состоянием.
Даже как-то попадался мне доклад про автоматизацию такого тестирования.

Если сможете найти тот доклад, то можете пожалуйста его сюда скинуть? Думаю, что не только мне одному он пригодится

Нафиг. Сами. Скорее всего это был SQADays не раньше 2015 года.


  • 0


Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн
Школа тест-аналитика
онлайн
Техники локализации плавающих дефектов
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале