Перейти к содержимому

Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Git: инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Командная строка: инструменты тестировщика
онлайн, начало 23 мая
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 24 мая
Фотография

Тестирование игр на ПК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 KnopkaZapuska

KnopkaZapuska

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ФИО:Феррицио Дмитрий

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:01

Можете рассказать свой опыт, как вообще происходит данное тестирование? 
Истории о том, что какие-нибудь задания приедтся проходить по 100 раз - я знаю) Но может быть есть какие-нибудь особенности или возможно используется дополнительный(определенный) софт для данного типа тестирования?


  • 0

#2 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:26

особенности тестирования игр такие, что денег за это вам платят меньше чем в других областях тестирования, и возможностей для улучшения скиллов тестирования там значительно меньше


  • 0

#3 pranalimane

pranalimane

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:pranalimane

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 04:58

Games do not solve business problems. The main function of games is entertaining. The end user expects to get not the exact execution of specification or other documentation, but a fun game-play. Users evaluate the game within the first hour of the game process. If the first impression was negative, it is almost impossible that player will get the next versions of the game, no matter how successful they are.

That’s why it is important for any software testing company to test games before they go on sale. The success of the game may depend on the following factors:

game mechanics (the properties of the software model, embodied by the animation and programming), game interface (a set of elements and techniques through which the user controls the game) and the game-play (various aspects of game: graphics, sound, actions that should be performed by the user to achieve the aim of the game, etc.).


  • 0

Junior Software Testing Engineer.


#4 Garm

Garm

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:01

особенности тестирования игр такие, что денег за это вам платят меньше чем в других областях тестирования, и возможностей для улучшения скиллов тестирования там значительно меньше

Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше. 


  • 0

#5 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:01

 

 

Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше. 

ну вот один тестировщик проработает 5 лет в банке и ещё например в стартапе где будет облачная аппликация, а другой 5 лет игрушки будет тестить

 

к эйчару либо тим лиду придут оба кандидата. На кого будут смотреть как на серьёзного человека?

 

один будет рассказывать как он аккаунты тестил и банковские протоколы, и как деплоил в клауд, и как рест тестировал - а другой расскажет как по локациям бегал и как лутался?


  • 2

#6 Garm

Garm

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:57

 

 

 

Если игра клиент-серверная, то возможностей для улучшения больше. 

ну вот один тестировщик проработает 5 лет в банке и ещё например в стартапе где будет облачная аппликация, а другой 5 лет игрушки будет тестить

 

к эйчару либо тим лиду придут оба кандидата. На кого будут смотреть как на серьёзного человека?

 

один будет рассказывать как он аккаунты тестил и банковские протоколы, и как деплоил в клауд, и как рест тестировал - а другой расскажет как по локациям бегал и как лутался?

 

Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.


  • 1

#7 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:43

 

 

Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.

да я понимаю что это всё там есть

 

я про индустрию тестирования в целом и отношение к тестировщикам игр

 

ну и платят меньше им, это факт. Хотя там "всё так же сложно"


  • 0

#8 Garm

Garm

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:09

 

 

 

Честно говоря, не тот ответ, который я от тестировщика ожидал услышть. "Бегал и лутался" к тестированию игр относится также, как и "потыкать кнопочки в интерфейсе" в неигровом. В играх также есть протоколы, окружения, безопасность, многопоточность и прочее. При этом в играх, если это не 3-в-ряд, конечно, очень много зависимостей, стейтов и параллельного взаимодействия между объектами.

да я понимаю что это всё там есть

 

я про индустрию тестирования в целом и отношение к тестировщикам игр

 

ну и платят меньше им, это факт. Хотя там "всё так же сложно"

 

Ну, за отношение ничего не скажу. Хотя мне из тех же банков регулярно предложения приходят.

 

Платят меньше, работы больше, это правда. 


  • 0


Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн
Школа тест-аналитика
онлайн
Техники локализации плавающих дефектов
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале