Вопросы по тексту:
- какое кол-во человек проходило регресс из 400-500 сценариев?
- какое среднее время требуется на прогон 1 сценария? они односложные или требуют интеграционных проверок со смежниками?
- сколько итераций регресса обычно требуется для передачи продукта в пром?
- сколько дефектов в среднем по регрессу за весь цикл?
Тема по сокращению времени на регресс очень интересная, но в реалиях больших махин со сложными интеграциями никак не поворотлива.
Обычно когда на проект попадают новые люди и добавляются в регресс - это всегда увеличение времени, страдает вся команда, от разработки до тестирования. Никак не могу сложить текст с реальной картинкой. Даже если с новичками проводить ежедневно работу, профит от них получается минимум через пару месяцев, но за это время регресс обычно не сокращается, а еще больше раздувается.
В такие сроки я могу поверить только если сборок ПО реально бывают только раз в месяц, сборка стабильная и разработка очень хорошая, не требуется постоянно пересобираться исправляя по пути кучу багов в старом функционале, который начинает ломаться от добавления туда новых фичей.
В целом вижу такую закономерность, если разработка и ее руководитель - молодцы, то и регресс будет супер быстрый. А если как обычно это бывает - не молодцы и много доработок, много пересборок, чтобы довести регресс до приличного вида и минимизировать важные баги + новые фичи + обязанности по ходу дела и помощь смежникам = большое время на регресс, не укладывание в сроки