Как вырезать элемент на скриншоте - это понятно. Но тут проблема в производительности, снятие полного скриншота занимает на моей машине около 0.4с (это уже очень много для моих задач). А на виртуалке, где крутится локальный дженкинс для отладки, 2-4 секунды, что совсем неприемлемо. Есть подозрения, что бутылочным горлышком является сеть, хотел проверить, сделав скриншот отдельного элемента.
Существует также решение html2canvas, которое позволяет делать скриншот кусочка страницы. Оно работает, и вроде в пару раз быстрее, но опять-таки не для меня - не может снять скриншот canvas-элемента. Просто toDataUrl для нужного мне канваса так же не работает в силу особенностей движка приложения (three.js), даже с preserveDrawingBuffer: true. Работающего простого способа я не нашел.
В общем со всех сторон засада. Вероятно, придется модифицировать само приложение. Что очередной квест опять-таки.