Перейти к содержимому

Фотография

Почему требования для начинающего тестировщика завышают день ото дня?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Sall1e

Sall1e

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ФИО:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2018 - 01:22

Доброго времени суток уважаемые читатели форума!

Немного предыстории..

Закончил курсы начинающего тестировщика в ноябре 2017, в декабре устроился на первое место работы внештатным сотрудником (приходил на работу в офис, как и весь штат тестировщиков) в январе меня сократили, так как разработчики сказали что билдов будет мало в начале года и внештатным сотрудникам показали на дверь.. Я ушёл, с января не работаю и уже 5 месяцев подряд каждый божий день рассылаю резюме и хожу на собеседования (если приглашают). До сегодняшнего дня прошёл около 20-30 собеседований, иногда моих знаний не хватает, иногда заваливаю тестовые задания и этого не хватает для получения рабочего места.

Сам живу в Петербурге, имею огромную мотивацию для работы тестировщиком и удивлён почему такой большой конкурс на место. Самостоятельно изучал дополнительные материалы по тестированию и разные инструменты, но понял что кпд в этом не много (разве что для базовых знаний), потому что каждая фирма или организация использует свой отдельный инструмент или методологию тестирования.

Есть несколько Вопросов к людям, которые имеют богатый опыт в тестировании:

- Какова была конкуренция на место работы тестера в прошлом? Например в 2016-17 годах
- Почему требования для начинающего тестировщика завышают день ото дня?
(за полгода поисков работы увидел много вакансий для джуна, но с требованиями как для сеньора)
- Посоветуйте как мне быть и с какой стороны подойти к решению вопроса о трудоустройстве