Перейти к содержимому

Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн, начало 19 октября
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 22 октября
Школа для начинающих тестировщиков
Тестирование REST API
Фотография

Почему требования для начинающего тестировщика завышают день ото дня?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Sall1e

Sall1e

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ФИО:Алексей

Отправлено 08 Май 2018 - 01:22

Доброго времени суток уважаемые читатели форума!

Немного предыстории..

Закончил курсы начинающего тестировщика в ноябре 2017, в декабре устроился на первое место работы внештатным сотрудником (приходил на работу в офис, как и весь штат тестировщиков) в январе меня сократили, так как разработчики сказали что билдов будет мало в начале года и внештатным сотрудникам показали на дверь.. Я ушёл, с января не работаю и уже 5 месяцев подряд каждый божий день рассылаю резюме и хожу на собеседования (если приглашают). До сегодняшнего дня прошёл около 20-30 собеседований, иногда моих знаний не хватает, иногда заваливаю тестовые задания и этого не хватает для получения рабочего места.

Сам живу в Петербурге, имею огромную мотивацию для работы тестировщиком и удивлён почему такой большой конкурс на место. Самостоятельно изучал дополнительные материалы по тестированию и разные инструменты, но понял что кпд в этом не много (разве что для базовых знаний), потому что каждая фирма или организация использует свой отдельный инструмент или методологию тестирования.

Есть несколько Вопросов к людям, которые имеют богатый опыт в тестировании:

- Какова была конкуренция на место работы тестера в прошлом? Например в 2016-17 годах
- Почему требования для начинающего тестировщика завышают день ото дня?
(за полгода поисков работы увидел много вакансий для джуна, но с требованиями как для сеньора)
- Посоветуйте как мне быть и с какой стороны подойти к решению вопроса о трудоустройстве