Перейти к содержимому

Фотография

Как измерить тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 28 февраля 2018 - 07:47

Автор: Нина Агеева, тест-менеджер компании "Лаборатория качества"

 

Оригинальная публикация: http://quality-lab.ru/kpi-in-testing/

 

Тема внедрения KPI в тестирование является актуальной уже много лет, этому вопросу посвящено немало исследований. В данной статье мы на примере реального проекта рассмотрим процесс внедрения KPI и методику оценки качества нашей работы.

Что такое KPI?

Итак, для начала обратимся к самому понятию KPI. KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

В нашем случае KPI на проекте – это показатель эффективности работы всей команды тестирования. Помимо термина KPI в статье будет использоваться термин «метрики», под которым мы будем понимать числовое значение для измерения этой эффективности.
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных