Перейти к содержимому

Фотография

Могут ли тест-менеджеры снизить качество продукта, чересчур помогая ем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 06:19

Автор: Ким Энджел (Kim Engel)

 

Оригинал статьи: https://www.testingc...ary.pdf#page=10

 

Перевод: Ольга Алифанова

 

Я постоянно помогаю людям. Звучит, будто я хвастаюсь, потому что помощь другим – это хорошее дело, не правда ли? По моему опыту, позитивная помощь при работе с ПО приносит неплохие дивиденды, однако недавно я узнала, что чересчур ответственный тест-менеджер фактически подрывает качество релиза.

Присоединившись к проекту, я беру на себя личную высокую ответственность за выпуск пользователям качественного продукта. Когда я исследую различные риски качества, мне нужно больше знать о процессах разработки и релиза ПО в компании. Когда я разговариваю с другими менеджерами об их роли в релизе продукта, мы часто находим множество важных продуктовых проблем. Две из них я встречала в нескольких компаниях:

  • Автоматизированные юнит-тесты не проверяются неделями или месяцами
  • Релизы для тестирования и для прода выполняются разными командами.

Читать публикацию полностью


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных