Перейти к содержимому

Фотография

Психология тестирования (конечно же, не исчерпывающая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 05 июня 2017 - 05:40

Личный перевод из книги «Искусство тестирования» Г. Майерса

 

Важная причина плохого тестирования программных продуктов заключается в том, что большинство специалистов отталкивается от ложного определения этого термина. Они могут сказать:

— тестирование – это процесс для демонстрации того, что в программе нет ошибок;
— цель тестирования в том, чтобы показать, что программа выполняет ожидаемые от нее действия корректным образом;
— тестирование – это процесс, направленный на создание уверенности, что программа делает то, что должна.

Эти определения неверны.

Вот вам дедуктивное умозаключение:

Вписываясь в тестирование, мы желаем добавить продукту значимость (ценность) –
Добавление ценности продукту происходит за счет увеличения качества и надежности продукта – 
Добавление надежности продукта происходит путем поиска и удаления ошибок.

Поэтому не занимайтесь тестированием. Не занимайтесь тестированием для того, чтобы показать, что все работает; начните с аксиомы – программа содержит ошибки (кстати, это верно для большинства программ), и далее тестируйте так, чтобы найти их столько, сколько это вообще возможно, будто это Ваш последний день (в тестировании).

 

Читать публикацию полностью...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных