Перейти к содержимому

Фотография

Контроль качества в играх с сервисной моделью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 02 июня 2017 - 05:55

Оригинальная публикация: https://vc.ru/p/qa-test-game-services

 

Советы от QA-менеджера Crytek по тестированию игр, которые требуют регулярного обновления.

 

Чем дольше живёт проект — тем критичнее случайные баги. Внезапно появившиеся ошибки могут оттолкнуть значительную часть аудитории. QA-менеджер Crytek Евгений Скачков поделился на конференции Games Gathering 2016 опытом контроля качества проекта Warface, разработанного киевским филиалом компании.

 

Издание DTF опубликовало расшифровку выступления.

 

Про игру

 

Warface — онлайн free-to-play-шутер. Практически пять лет игра находится на стадии оперирования и больше восьми лет — в разработке. Это самый большой free-to-play-шутер на территории СНГ. Три года назад мы поставили официально зарегистрированный рекорд Гиннесса — 145 тысяч пользователей в онлайне на одном сервере.

 

Если посчитать по всем территориям, PCU (peak concurrent users) больше — около 200 тысяч человек. Ежедневно в игру заходят около 700 тысяч уникальных пользователей. Каждый год мы выдаём около 12 крупных обновлений.

Как происходит разработка обычного, «коробочного» продукта? Программисты и дизайнеры что-то создают, придумывают креативы, прототипируют и в какой-то момент решают, что игра готова. Её нужно протестировать. Что-то они проверяют своими силами, но этого недостаточно. Собираются QA-команды, и начинается «zerg rush».

 

Прочитать публикацию полностью...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных