Перейти к содержимому

Фотография

BigPicture и управление рабочими часами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 мая 2017 - 12:07

Привет!

Есть у JIRA такой плагин, как BigGantt и BigPicture

По последнему у меня несколько вопросов, а именно по разделу Resourses

 

1) Как настроить рабочие часы для отдельного сотрудника? И как обозначать его выходной день/отпуск/больничный? 

По умолчанию там стоит у всех 8 часов - что актуально не для всех спецов. 

http://prntscr.com/f81a2f

Если в настройках команды в холидейс я выбираю одного спеца, и тыкаю выходные - они проставляются у всей команды - и соответственно все задачи двигаются для всех. 

http://prntscr.com/f81arj

 

Нужно понимать, вообще есть такой функционал в данном разделе или нет. Необходимо наглядное отображение количество часов в которые человек доступен для работы, и единоличные выходные и отпуска. 

 

2) Как часто "скопит" этот раздел по задачам? Пока я не наблюдаю автоматизма - ставлю новые задачи - они сразу же не отображаются (когда вообще выводятся - не понятно). Я пока так и не поняла, когда он их собирает. Раз в день? Возможно ли это где-то настроить?

 

3) Отображается как-то залоггированное время? То есть у задачи допустим оценка 16 часов и она на 2 дня - в два дня будет 8-ми часовая загрузка. Если в один из дней будет залогировано 4 часа - пересчет в ресурсах никакой не произойдет? 

 

Спасибо!

 


  • 0

#2 Spock

Spock

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 15 мая 2017 - 12:25

рассматривали плагин Tempo? он вроде как намного более популярный для учёта ресурсов


  • 0

#3 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 мая 2017 - 14:13

Tempo у нас есть.

Он может сделать вот такую табличку:

http://prntscr.com/f82zmt

 

Я там не вижу нигде подобного. 

Он выводит по залогированому уже времени.
А мне нужен планинг по задачам и нагрузке. И наглядное отображение загруженности. 


  • 0

#4 Spock

Spock

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 16 мая 2017 - 19:44

http://tempo.io/prod.../tempo-planner/

 

есть планировщик тоже, отдельный плагин


  • 0

#5 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 07:00

http://tempo.io/prod.../tempo-planner/

 

есть планировщик тоже, отдельный плагин

Пока запросила у наших админов триальную версию.

 

Но вопросы по бигпикчер все еще актуальны, так как он у нас куплен :) 


  • 0

#6 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 11:00

Все равно должна быть где-то возможность настроить продолжительность рабочего дня для сотрудника. 

Где ее искать только...


  • 0

#7 Spock

Spock

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 17 мая 2017 - 11:11

в Темпо эта функция есть, но ведь может не во всех других продуктах она есть?


  • 0

#8 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 08:01

в Темпо эта функция есть, но ведь может не во всех других продуктах она есть?

Давайте забудем про Темпо :)

Судя по тому, что я там вижу, это не то, что нам нужно.

 

Вопрос все таки по другому продукту. 


  • 0

#9 moroka

moroka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 15:00

В общем, я разобралась.

 

Если вдруг кому интересно, можно настроить capacity под отдельного сотрудника использую workload в администрировании. 

В обычной версии есть один общий ворклод. В ентрпрайзе без ограничений. Создается ворклод на сотрудника отдельного - он применяется на показатель capacity.

В холидейс так же создаете на одного пользователя выходные-отпуска-больничные. 

 http://prntscr.com/f9bfjq  - выглядит это соотвтетсвенно вот так. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных