Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь в написаниии автотеста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ivan7588

ivan7588

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Иван

Отправлено 10 мая 2017 - 13:12

Всем привет.

Я начинающий мануальный тестер,работаю 1 мес,тестирую браузерную игру.

Хочу протестить авторизацию в игре с помощью Postman.

Если кратко,то нужно будет сделать,так чтобы юзер залогинился с помощью автотеста.Опыта в автоматизации нет совсем и возникли проблемы.Самой регистрации сейчас нет,поэтому тренируюсь на обычном сайте.Нужно отправить запрос через REST, чтобы залогиниться на сайте ,при этом использовать Postman.-так сказало начальство). Я его установил,но никак не могу сделать такой запрос.Перерыл уже весь интернет.Может кто даст совет, как залогинится на сайте.


  • 0

#2 checo

checo

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 13:28

Зачем рыть интернет, если есть документация к Postman? Там написано, как перехватывать и сохранять запросы, и даже видео есть.


  • 0

#3 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 10 мая 2017 - 13:28

Ну раз вы весь интернет перерыли, а ответа нет, то у меня для вас печальная новость - другого интернета у меня для вас нет :)

 

а вообще: на том сайте, куда вы пытаетесь логиниться, REST API есть вообще? Если есть, то что написано в спеке по этому апи?


  • 0

#4 ivan7588

ivan7588

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Иван

Отправлено 10 мая 2017 - 13:57

На моем сайте это еще не реализовано.Я хочу залогиниться на сайте dev.by


  • 0

#5 ivan7588

ivan7588

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Иван

Отправлено 10 мая 2017 - 14:01