Перейти к содержимому

Фотография

План перехода на новый интерфейс

#UI #юзабилити #планирование #GUI #новый интерфейс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Popowka2

Popowka2

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Страхов Павел Александрович


Отправлено 05 мая 2017 - 06:55

Здравствуйте.

 

Ранее я спрашивал о том как начать тестировать тут

 

Работаю тестировщиком в контакт-центре. Тестирую десктопное приложение для сдачи отчетности в электронном виде. Как правило все ошибки регистрируются второй линией тех-поддержки. Затем я перевожу эти ошибки как репорты разработчику

 

У нас намечается переход на новый интерфейс и требуется составить план перехода. В связи с отсутствием опыта в планировании подобных вещей, обращаюсь к вам за помощью. Мой руководитель пока предложил такую структуру :

 

 

План должен учитывать:

 

1. Нужно прикинуть какие главные шаги нужно пройти

 

2. Обсудить и решить, как будет выбираться тестовая группа клиентов

 

3. Учесть вероятность того, что клиенты будут не готовы к новому интерфейсу (не поймут, не захотят, не разберутся):

  • Обсудить с разработчиком возможность перехода на новый интерфейс по желанию и предложить варианты реализации этой возможности
  • Обсудить с разработчиком возможности отката к старому виду и предложить варианты реализации этой возможности 

4. Учесть возможность информирования клиентов об особенностях работы в новом интерфейсе:

  • Гайд при первом запуске. 
  • Изменение инструкции

5. Возможно придумать какую-либо форму обратной связи на период перехода, чтобы учесть мнения клиентов 

  • Описать порядок работы с такими возражениями клиентов

6. Определить ключевые показатели успешности перевода базы на новый ИПК

 

Может кто что-нибудь подскажет или подкинет полезные ссылки или какую-либо другую информацию. Буду благодарен за любую помощь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных