Перейти к содержимому

Фотография

Как Вы Стали Тестером?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Olga

Olga

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 17 сентября 2003 - 07:00

По образованию я системный программист. Начинала с программирования, отладки, доводки. А тестером стала, наверное, оттого, что совесть замучала - сколько можно глюки плодить :)
А как стали тестером Вы?
  • 0

#2 Sandtod

Sandtod

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ФИО:Дановский Артемий
  • Город:Moscow

Отправлено 17 сентября 2003 - 07:54

Я немного нестандартным путем к этому занятию пришел. Закончил исторический факультет МГУ, аспирант Института археологии РАН... Считаю себя археологом в первую очередь...
А зимой искал постоянную работу, и вдруг подвернулась вакансия тестера, прислал друг объяву. В общем-то комп я знал и возиться с ним любил - сходил на собеседование. И сам был шокирован, когда меня взяли, и испытательный срок прошел удачно... так что тестируем теперь потихоньку :-). И в своей конторе я единственный гуманитарий :-).
  • 0

#3 zyxel

zyxel

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 22 сентября 2003 - 08:33

Я работал админом в Национальной библиотеке Беларуси. Работа интересная, но денег платили мало => искал новую работу. И вот позвонил по аське товарищ, сказал, что их фирма набирает на должность тестировщика квалифицированных linux-админов. Собеседование, исп. срок и вот я тестировщик :)
  • 0
И создал Бог женщину, существо злобное, но весьма забавное ...

#4 Олешка

Олешка

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • ФИО:Ольга
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 29 сентября 2003 - 15:03

Мда... я по образованию физик-экспериментатор (физфак МГУ, Sandtod - привет), только всегда любила с компьютерами возиться. Вот нашла для себя удачное сочетание - тестировщик. И с компьютерами, и экспериментируй сколько влезет :)
  • 0