Перейти к содержимому

Эффективное использование TestNG и JUnit
онлайн, начало 20 апреля
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 23 апреля
Тестирование производительности (HP Load Runner)
онлайн, начало 20 апреля
Управление требованиями
онлайн, начало 20 апреля
Фотография

Целевая аудитория тестируемого продукта – важно ли знать и учитывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 21 Апрель 2017 - 05:50

Автор: Виктория Юркевич

 

Оригинальная публикация

 

Все мы не раз сталкивались с понятием целевой аудитории. В последнее время это словосочетание все чаще используется в качестве одной из характеристик организации, товара или услуги. И действительно, в любом бизнесе действует простая и очевидная схема: для любого продукта есть свой пользователь. Несомненно, это правило затрагивает и ПО. В этой статье я предлагаю обсудить довольно сложный вопрос: чем знание целевой аудитории поможет при оценке степени несоответствия заложенных ожиданий реальным по отношению к тестируемому продукту?

Прежде всего разберемся, что же такое целевая аудитория (в дальнейшем – ЦА). В соответствии с определением из Британского бизнес-словаря, целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, веб-сайт, реклама, телевизионная или радио программа и т. д.

 

Если не вникать в суть вопроса, то может показаться, что ЦА – это некая общность потенциальных потребителей или покупателей продукта. На практике все обстоит далеко не так просто, и подтверждение тому – огромное количество несостоявшихся проектов, владельцы которых при запуске ожидали увидеть ажиотажный спрос на свое детище. Причиной провала во многих случаях являлась в том числе не соответствующая реальности оценка ЦА.

 

Для чего нам нужно знать целевую аудиторию проекта?

 

Знать и понимать ЦА важно на каждом этапе разработки программы. Может ли разработчик приложения-мессенджера, к примеру, не учесть, что продуктом могут воспользоваться слабовидящие пользователи, для которых нужны специальные возможности? Запросто!

При проектировании сайта важно не только добиться привлекательного оформления страниц, но и обеспечить пользователю простое и понятное выполнение пользовательских действий (например, сделать процесс поиска товара легким и очевидным). На этом этапе тщательное изучение ЦА является обязательным. Оно необходимо для того, чтобы понять, почему пользователь не выполняет ожидаемых от него действий и не реализует цель нахождения на сайте (или использования продукта).

 

Прочитать публикацию полностью...


  • 0


Программирование на С# для тестировщиков
онлайн, начало 27 апреля
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 11 мая
Конференция по тестированию Heisenbug 2018 Piter
17-18 мая, Санкт-Петербург
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 18 мая



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале