Перейти к содержимому

Фотография

Целевая аудитория тестируемого продукта – важно ли знать и учитывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 21 апреля 2017 - 05:50

Автор: Виктория Юркевич

 

Оригинальная публикация

 

Все мы не раз сталкивались с понятием целевой аудитории. В последнее время это словосочетание все чаще используется в качестве одной из характеристик организации, товара или услуги. И действительно, в любом бизнесе действует простая и очевидная схема: для любого продукта есть свой пользователь. Несомненно, это правило затрагивает и ПО. В этой статье я предлагаю обсудить довольно сложный вопрос: чем знание целевой аудитории поможет при оценке степени несоответствия заложенных ожиданий реальным по отношению к тестируемому продукту?

Прежде всего разберемся, что же такое целевая аудитория (в дальнейшем – ЦА). В соответствии с определением из Британского бизнес-словаря, целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, веб-сайт, реклама, телевизионная или радио программа и т. д.

 

Если не вникать в суть вопроса, то может показаться, что ЦА – это некая общность потенциальных потребителей или покупателей продукта. На практике все обстоит далеко не так просто, и подтверждение тому – огромное количество несостоявшихся проектов, владельцы которых при запуске ожидали увидеть ажиотажный спрос на свое детище. Причиной провала во многих случаях являлась в том числе не соответствующая реальности оценка ЦА.

 

Для чего нам нужно знать целевую аудиторию проекта?

 

Знать и понимать ЦА важно на каждом этапе разработки программы. Может ли разработчик приложения-мессенджера, к примеру, не учесть, что продуктом могут воспользоваться слабовидящие пользователи, для которых нужны специальные возможности? Запросто!

При проектировании сайта важно не только добиться привлекательного оформления страниц, но и обеспечить пользователю простое и понятное выполнение пользовательских действий (например, сделать процесс поиска товара легким и очевидным). На этом этапе тщательное изучение ЦА является обязательным. Оно необходимо для того, чтобы понять, почему пользователь не выполняет ожидаемых от него действий и не реализует цель нахождения на сайте (или использования продукта).

 

Прочитать публикацию полностью...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных