Перейти к содержимому

Эффективное использование TestNG и JUnit
онлайн, начало 20 апреля
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 23 апреля
Тестирование производительности (HP Load Runner)
онлайн, начало 20 апреля
Управление требованиями
онлайн, начало 20 апреля
Фотография

Особенности тестирования интернет-магазинов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 14 Апрель 2017 - 05:53

Автор: Екатерина Зарубина

 

Оригинальная публикация

 

Прежде чем перейти к обсуждению особенностей тестирования интернет-магазинов, нужно ответить на простой вопрос: чем вообще интернет-магазин отличается от любого другого сайта? Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что основное отличие кроется в заложенной задаче. Задача интернет-магазина (как и любого магазина вообще) – продать товар. Сделать это будет тем проще, чем меньше усилий покупателю придется приложить во время покупки. Процесс «Пришел-Купил-Получил» должен быть краток и интуитивно понятен – и тогда интернет-магазин будет успешно реализовывать свои товары.

К сожалению, на практике все обстоит далеко не так просто. Шанс допустить ошибки при разработке интернет-магазина довольно велик, ведь разработчику нужно учесть множество разнообразных факторов, начиная от особенностей целевой аудитории и заканчивая тонкими нюансами в организации страниц и форм. С какими же багами мы можем столкнуться при тестировании интернет-магазинов?

 

Баги верстки

Мы живем в мобильном мире, в котором люди хотят иметь возможность покупать товары, используя не только ПК. Разнообразие и массовая доступность мобильных устройств любого класса и типа сделали свое дело. Покупатели приобретают товары с любого смартфона или планшета (как с самых простых, так и с последних моделей Apple) и в любой точке планеты (начиная от поезда метро по пути на работу и заканчивая «левым склоном горы Фудзияма»). Интернет-магазин должен быть кроссбраузерным и кроссплатформенным – то есть, выглядеть идеально в любом браузере, при любом разрешении экрана и на любом устройстве.

Баги верстки не отличаются большим разнообразием и чаще всего затрагивают какие-либо мелкие элементы. Тем не менее они могут заставить покупателя отказаться от покупки на сайте. Поэтому тестирование верстки интернет-магазина имеет одну существенную особенность: в нем должны учитываться точки принятия решений (контрольные точки, на которых покупатель решает, продолжать ли ему процесс покупки или нет).

 

Читать статью полностью...


  • 0


Программирование на С# для тестировщиков
онлайн, начало 27 апреля
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 11 мая
Конференция по тестированию Heisenbug 2018 Piter
17-18 мая, Санкт-Петербург
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 18 мая



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале