Перейти к содержимому

Фотография

Три внятных диаграммы про исследовательское тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 13 апреля 2017 - 06:08

Оригинал статьи: https://dojo.ministr...oratory-testing

 

Автор: Саймон Томес (Simon Tomes)

 

Перевод: Ольга Алифанова

 

Живой магнит для багов

 

Я работал со своей командой какое-то время на тот момент, и думал, что завоевал их уважение и доверие. У нас был высокорисковый сложный проект в критической стадии, и я находил баг за багом.

 

"Может кто-нибудь сказать Томесу, чтобы он прекратил тестировать? Он просто ломает ПО и находит больше и больше багов!"

Я буквально сдулся и почувствовал себя бессмысленным. Конечно, глубоко внутри себя я знал, что мой статус магнита для багов был несправедлив, но мне не хватало способности объяснить, почему.

 

Я хочу поговорить об исследовательском тестировании так, чтобы нас поняли. Когда мы пытаемся произвести впечатление или придать чересчур много важности тому, что мы делаем, мы можем вызвать смущение или даже гнев и раздражение.

К примеру, когда мы подстраиваем свой словарь, чтобы нас лучше понимали, мы можем исказить суть определения. Если мы отстаиваем точку зрения, используя терминологию, которая никому ни о чем не говорит, мы вызовем путаницу и раздражение.

Зачем объяснять "для тупых", что именно мы делаем, когда занимаемся исследовательским тестированием? Зачем молчать про ту ценность, которую команда, продукт и потребитель получают от такого подхода к тестированию? Это выглядит, как неуважение к сообществу и потребителям – мы делаем ПО, но рассказываем о том, как, некорректно и нечестно.

 

Читать статью полностью...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных