Автор: Шрини Кулкарни (Shrini Kulkarni)
Оригинал статьи: http://shrinik.blogs...ct-manager.html
Перевод: Ольга Алифанова
Я работаю тест-менеджером – это обычный рутинный труд с ежедневно меняющимися требованиями, выбитой в камне дате выхода в релиз, огромном объеме кода, работе по выходным – короче, всем тем весельем, разочарованием, восторгом, которым переполен любой проект по разработке ПО.
Как тест-менеджер, я черпаю свою энергию в поиске проблем и сообщении о них наилучшим доступным образом. Честно говоря, когда моя команда видит проблемы в приложении, это нас мотивирует. Мы восхищены, если находим новые, свеженькие баги. Мы отмечаем каждую находку, и я вижу, как блестят глаза у моих подчиненных. Любые известия о странном поведении, крашах, нестабильной работе кода, падении окружения, делают нас счастливыми. Иногда я думаю, что мы просто садисты.
Рядом со мной сидит мой друг и коллега, прожект-менеджер. Он вечно взволнован. Каждый раз, когда кто-то из моей команды просит разъяснений, у менеджера сбивается сердечный ритм, потому что он думает – о боже, нет, они нашли еще один баг! Во время наших встреч, посвященных багам, я гордо говорю, что сегодня мы нашли 40 новых багов, то есть всего за эту неделю – 370, 80 из которых критические! ПМ, придя в себя, отвечает – ок, какие из исправленных багов уже прошли ретест? Какие области приложения относительно стабильны? Что хорошего мы можем сообщить нашим заказчикам?