Перейти к содержимому

Фотография

Выбор девайсов при тесировании WebGL приложения под Android


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 vanjacksing

vanjacksing

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 февраля 2017 - 14:11

Всем привет. Возникла необходимость в тестировании WebGL приложения, основанного на three.js на мобильных девайсах. Приложение представляет из себя просмотрщик 3д моделей помещений. В первом приоритете сейчас находится Android, но за инфу по iOS тоже буду благодарен. Тестировать нужно в мобильных браузерах, webview пока что не нужен.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Интересует влияние конкретных параметров на производительность и стабильность веб-приложения на основе WebGL:

  1. Графический ускоритель и его отсутствие (про blacklisting некоторых gpu в браузерах знаю)
  2. Браузер и его версия
  3. Версия Android
  4. CPU и RAM устройства
  5. Разрешение экрана, его размер и ppi

В данный момент интересует тактика подбора девайсов, которые будут использоваться для тестирования. Возможности закупить большое количество девайсов нет (но даже в этом случае нужна бы была стратегия их оптимального выбора). Также интересует возможность и целесообразность использования для этой цели различных эмуляторов. Исходя из моего опыта не все виртуальные машины могут корректно взаимодействовать с GPU.

Буду благодарен если кто-нибудь поделится опытом или хотя бы подскажет нужное направление поиска.


  • 0

#2 Spock

Spock

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 07 февраля 2017 - 14:36

кстати современные Хромбуки (операционка ChromeOS) научились запускать приложения Android

 

так что видимо и тоже на ChromeOS будут пользователи ваше приложение запускать, так как с 3д моделями помещений намного удобнее управляться на экране лаптопа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных