Всем привет. Возникла необходимость в тестировании WebGL приложения, основанного на three.js на мобильных девайсах. Приложение представляет из себя просмотрщик 3д моделей помещений. В первом приоритете сейчас находится Android, но за инфу по iOS тоже буду благодарен. Тестировать нужно в мобильных браузерах, webview пока что не нужен.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Интересует влияние конкретных параметров на производительность и стабильность веб-приложения на основе WebGL:
- Графический ускоритель и его отсутствие (про blacklisting некоторых gpu в браузерах знаю)
- Браузер и его версия
- Версия Android
- CPU и RAM устройства
- Разрешение экрана, его размер и ppi
В данный момент интересует тактика подбора девайсов, которые будут использоваться для тестирования. Возможности закупить большое количество девайсов нет (но даже в этом случае нужна бы была стратегия их оптимального выбора). Также интересует возможность и целесообразность использования для этой цели различных эмуляторов. Исходя из моего опыта не все виртуальные машины могут корректно взаимодействовать с GPU.
Буду благодарен если кто-нибудь поделится опытом или хотя бы подскажет нужное направление поиска.