Перейти к содержимому

Комплексная система подготовки тестировщиков по программе ISTQB FL
онлайн, начало 13 декабря
Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 13 декабря
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 15 декабря
Тестирование защищенности веб-приложений
онлайн, начало 15 декабря
Фотография

Root Cause Analysis. Как минимизировать затраты на оптимизацию процесс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Гуру

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:33

Автор: Александр Мешков

Оригинальная публикация

 

Как часто мы сталкиваемся с проблемой, что проведя аудит процесса тестирования наши рекомендации носят достаточно общий характер. А еще хуже, когда мы внедряем новые решения, подходы, но они не дают нужного нам результата, что приводит к появлению недоверия со стороны руководства к руководителям отделов тестирования или аудиторам.

 

Очень часто основной причиной таких проблем является неправильное понимание менеджером поставленной задачи, и как следствие, неправильный выбор подхода для проведения аудита.

 

Для начала мы немного опустимся в основы процессов и попробуем понять, как должен существовать любой процесс.

 

Любой процесс, неважно, разработка это или тестирование, сопровождение, управление качеством и т.д., всегда должен быть цикличен. Существуют 4 основных подхода к работе с процессами, и самый популярный из них, это уже общепризнанный цикл Демминга. Именно на его основе строится работа процесса и все другие методологии, такие как DMAIC (6 сигм), IDEAL, EFQM, которые всегда говорят нам о том, что нужно не только требовать выполнение процесса, но и постоянно его анализировать и непрерывно совершенствовать. Эти модели позволяют нам понять, как мы должны работать с процессом, и самое главное, мы должны всегда видеть проблемы нашего процесса и стараться их решить.

 

Говоря о тестировании, существуют 2 основополагающих подхода к совершенствованию процесса тестирования, это MBI и ABI.

 

MBI или Model Based Improvement — подход к совершенствованию процесса тестирования, который основан на референтных моделях совершенствования процесса тестирования. Модели могут быть процесcные, такие как TMMi, TPI и контекстные, такие как STEP или CTP. Эти модели позволяют нам на основе практик строить наш процесс тестирования по конкретным шагам, тем самым развивая процесс тестирования равномерно и последовательно.

 

Но подходят ли нам такие модели для аудитов уже существующих процессов?

 

По моей практике скажу, что нет!

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 13 декабря
Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 12 января
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн, начало 17 января
Управление требованиями
онлайн, начало 26 января



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале