Перейти к содержимому

Фотография

Коммуникационные аспекты работы тестировщиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 163 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 17 ноября 2016 - 07:10

Выступление Сергея Атрощенкова на онлайн-конференции для специалистов по ручному тестированию Fun ConfeT&QA.

 

Кажется, что ты знаешь всех окружающих тебя коллег. Но, обращаясь с просьбой к разработчику – получаешь отказ.

 

«Ах он нехороший!» – могут возникнуть мысли. Так ли это?
А если вспомнить, как именно мы просили?
Конечно – как положено!

 

Но так «положено» только в нашей картине мира. Так, как мы считаем правильным. Так, как нас научил наш опыт.

 

А когда мы общаемся с тестировщиком-коллегой – эффективно ли наше общение? Достигаем ли мы цели коммуникации? А ставим ли осознанно цель?

 

Если вы сталкивались с проблемами непонимания во время или после коммуникации, мой доклад поможет вам посмотреть на «баги» в коммуникациях со стороны. Вы получите проверенные временем, психологами и айтишниками инструменты, которые могут помочь вам договариваться более эффективно.

 

Если у вас таких проблем нет и не было – это здорово! Вы сможете посмотреть на типовые ошибки, которые могут встречаться в вашем окружении, сможете их отслеживать и помогать тестировщикам улучшать коммуникационные навыки.

 

Я расскажу про то, какие выделяются психотипы людей и какие есть особенности при общении с людьми, принадлежащими к разным психотипам.

 

Смотреть видео выступления


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных