Их интересуют "серьезные" ошибки
когда главная страница сайта отображается некорректно на андроид хроме с масштабом по умолчанию - да, это серьёзная ошибка. такая заинтересует и начальника
Я уже начинал подумывать, что задел вас за живое.
Vasiliy сказал(а) 28 Окт 2016 - 10:01:
Если бы я ставил подобные ошибки заказчикам (если подобное поведение не описано в ТЗ), меня бы закидали тухлыми помидорами и минусами в репу.
Вы правы. Только на мой взгляд заведение ошибок и показ их Бизнесу это разные вещи.Я, например, не работаю и не работал в ситуации, когда задача идет от высокого руководства со стороны Бизнеса.Отчет сдается лиду/начальнику, а он сам дальше решает, что показывать выше. Да и приоритеты не зря придуманы)
Наверное, у нас разные "заказчики". У вас возможно крупные компании, у меня обычно это небольшой интернет-магазин, сайт-визитка, где нет лида, с удаленными программистами и т.п., которым нужна единоразовая проверка. Заказчик разумеется перед тем как отправить отчет с ошибками на исправление, "премодерирует" его, чтобы оценить, как было проведено тестирование и высказывает свое "фи".