Да, от ошибок никто не застрахован, но подобные ошибки происходят на нормальных проектах крайне редко, следовательно, как метрики сравнения двух и более компетентных людей действовать не могут.
Вы видимо меня неправильно поняли ) Это же комплексная оценка. Если по по пропускам нормально все, то для оценки используются стори поинты.
Если есть пропуски, то проверяю критичность и очевидность пропущенных проблем: если пропустили баг, который повторяется под эксплоером у одного клиента в полнолунье, то это одна ситуация, а если у всех не работает кнопка «сделать хорошо», то совсем другая ))
И сравнить с количеством найденных проблем тоже полезно. Если фикс был очень нестабилен, там нашли много-премного проблем и одну пропустили, то это одна ситуация, если же по фиксу проблем не выявлено, а потом с продакшена вернулись две очевидные, то совсем другая )
Лучше ответьте на 1 один вопрос - что конкретно дают вам эти цифры, не на бумаге, а в реальности. Вы кого то уволили, пожурили, при этом улучшили процесс, продукт качественнее стал и т.д. и т.п.?
Хороший вопрос, спасибо задумалась
Наверное, в первую очередь контроль меня самой, моих суждений о работе людей, которые не могут быть абсолютно беспристрастными. Если мне вдруг "показалось" что кто-то работает плохо, я смотрю, если метрики в порядке по отношению к тем, кто, как мне кажется, работает нормально, то жду что будет дальше, если и в метриках проблемы, то начинаю вмешиваться. Либо наоборот, метрики, как повод к исследованию происходящего, когда с виду все нормально.
И вторая цель, это создать у людей ощущение ненавязчивого контроля