Перейти к содержимому

Фотография

Граница между интерфейсом и механикой/функционалом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Bess

Bess

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 августа 2016 - 13:32

Собственно сабж.

Где эта граница.

Интерфейс ведь не только визуальная составляющая, но и правильно работы этой визуальной составляющей. Т.е. поидее функционал.

Или не верно?


  • 0

#2 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 02 августа 2016 - 13:39

Интерфейс - это способ доступа без функциональности.
Ответьте на вопрос с какой целью вы хотите их разделить?
  • 0

#3 Bess

Bess

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 августа 2016 - 14:40

Т.е. если кнопка есть, но она не кликабельна/не переходит куда надо, то интерфейс верный, а функциональность имеет баг?


  • 0

#4 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 02 августа 2016 - 15:03

Я вам вопрос не просто так задал.

Можете вы функциональность проверить без использования кнопки?
  • 0

#5 Bess

Bess

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 августа 2016 - 19:10

нет, не смогу

но понятия то разные тем не менее?
 


  • 0

#6 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 03 августа 2016 - 04:04

Почему не сможете?

 

Обходной путь в интерфейсе?

Программно дернуть метод этой кнопки.


  • 0

#7 Bess

Bess

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 10:55

конкретно в моей работе нет подобного доступа


  • 0

#8 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 03 августа 2016 - 11:28

А я таки дожму вопрос. С какой целью вы хотите разделить интерфейс и функциональность?
  • 0

#9 Bess

Bess

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 15:35

Чтобы в чеклистах отдельно описывать изменения, которые были сделана в интерфейсе

и под это также отделять тест-кейсы связанные с интерфейсом (визуальной составляющей в той мере в коей я понимаю интерфейс)

 

Скажем так, я пытаюсь выделить сущности в игре, чтобы составлять промежуточные чеклисты (промежуточные релизы до софт ланча):

1. Интерфейс (визуальная составляющая?)

2. Тексты/диалоги

3. Звуки/музыка

4. Механика боя

5. Механика захвата замка 

6. Механика туториала etc

.......


  • 0

#10 Garm

Garm

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 16:31

Визуальная часть отдельно, механика отдельно. По крайней мере я так разделяю, так как это позволяет больше сфокусироваться.
Есть задача на сверку интерфейсов с макетами, при проверке я смотрю совпадает ли кнопка по цвету, там ли она, тот ли шрифт и т.п.. Есть задача на функциональные проверки: кнопка должна триггерить ожидаемую реакцию.

 

В программировании есть MVC паттерн, собственно похожая штука.


  • 0

#11 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 04 августа 2016 - 08:22

Собственно вы сами ответили на свой вопрос. У вас есть критерии по котором вы делите тест-кейсы на группы. Критерии по которым вы выделяете тесты в группу интерфейс и есть та граница, применимая для ваших конкретных целей.
Garm вот очень хороший пример привел
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных