Собственно сабж.
Где эта граница.
Интерфейс ведь не только визуальная составляющая, но и правильно работы этой визуальной составляющей. Т.е. поидее функционал.
Или не верно?
Отправлено 02 августа 2016 - 13:32
Собственно сабж.
Где эта граница.
Интерфейс ведь не только визуальная составляющая, но и правильно работы этой визуальной составляющей. Т.е. поидее функционал.
Или не верно?
Отправлено 02 августа 2016 - 13:39
Отправлено 02 августа 2016 - 14:40
Т.е. если кнопка есть, но она не кликабельна/не переходит куда надо, то интерфейс верный, а функциональность имеет баг?
Отправлено 02 августа 2016 - 15:03
Отправлено 02 августа 2016 - 19:10
нет, не смогу
но понятия то разные тем не менее?
Отправлено 03 августа 2016 - 04:04
Почему не сможете?
Обходной путь в интерфейсе?
Программно дернуть метод этой кнопки.
Отправлено 03 августа 2016 - 10:55
конкретно в моей работе нет подобного доступа
Отправлено 03 августа 2016 - 11:28
Отправлено 03 августа 2016 - 15:35
Чтобы в чеклистах отдельно описывать изменения, которые были сделана в интерфейсе
и под это также отделять тест-кейсы связанные с интерфейсом (визуальной составляющей в той мере в коей я понимаю интерфейс)
Скажем так, я пытаюсь выделить сущности в игре, чтобы составлять промежуточные чеклисты (промежуточные релизы до софт ланча):
1. Интерфейс (визуальная составляющая?)
2. Тексты/диалоги
3. Звуки/музыка
4. Механика боя
5. Механика захвата замка
6. Механика туториала etc
.......
Отправлено 03 августа 2016 - 16:31
Визуальная часть отдельно, механика отдельно. По крайней мере я так разделяю, так как это позволяет больше сфокусироваться.
Есть задача на сверку интерфейсов с макетами, при проверке я смотрю совпадает ли кнопка по цвету, там ли она, тот ли шрифт и т.п.. Есть задача на функциональные проверки: кнопка должна триггерить ожидаемую реакцию.
В программировании есть MVC паттерн, собственно похожая штука.
Отправлено 04 августа 2016 - 08:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных