Перейти к содержимому

Фотография

Аналоги баг-трекеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 verrom

verrom

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений


Отправлено 19 июня 2016 - 15:58

Добрый день.

Скажите пожалуйста, у нас небольшой проект, отдельного тестировщика нет и сам процесс тестирования не отлажен.

Теперь я буду этим направлением заниматься (опыта нет).

В чем заключается принципиальная разница в работе с багами при использовании баг-трекера (например, Redmine) и системы управления проектами (например, Basecamp)? И можно ли адаптировать второй инструмент для использования не только в качестве системы управления проектом, но и в качестве замены баг-трекеру?

 

Заранее спасибо.


  • 0

#2 Dalay_LAMO

Dalay_LAMO

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 20 июня 2016 - 07:57

Добрый день.
Скажите пожалуйста, у нас небольшой проект, отдельного тестировщика нет и сам процесс тестирования не отлажен.
Теперь я буду этим направлением заниматься (опыта нет).
В чем заключается принципиальная разница в работе с багами при использовании баг-трекера (например, Redmine) и системы управления проектами (например, Basecamp)? И можно ли адаптировать второй инструмент для использования не только в качестве системы управления проектом, но и в качестве замены баг-трекеру?
 
Заранее спасибо.


У вас есть некоторое недопонимание - все известные мне системы управления проектами содержат в себе баг-трекеры, что, в общем-то, неудивительно. Баг по сути своей является обычной задачей. Просто раньше у вас только ПМ ставил задачи на разработчиков, теперь же ещё вы будете ставить задачи на баг-фикс. Вероятно, стоит ввести новый тип задачи - Баг и внести корректировки в воркфлоу (добавить статус Тестирование), хотя оба пункта необязательны. Я думаю, что у человека, который админит ваш Basecamp, это не должно вызвать больших затруднений.
  • 0

#3 Little_CJIOH