Перейти к содержимому

Фотография

Чек-лист тестирование формы регистрации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 hiverise

hiverise

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ФИО:Сергей

Отправлено 19 марта 2016 - 21:10

Всем привет. Решил составить чек-лист для тестирования формы регистрации данного форума. Цель документа - составить полный и грамотный чек-лист, который возможно будет полезен всем заинтересованным лицам. Начну с того, что я новичек  в тестировании, поэтому нуждаюсь в помощи. Документ на стадии разработки. Подскажите, правильно ли я выбрал структуру, оформление да и сами проверки корректны, либо нужно все менять? Точнее двигаюсь в правильном направлении или нет? 

 

Также у меня есть вопрос по поводу positive и negative: Когда мы пытаемся ввести логин состоящий из 2 символов то, выводится сообщение "Введенное имя слишком короткое". Я расцениваю это с одной стороны как пазитив, потому что форма реагирует и не дает нам совершить ошибку. С другой стороны мы же вводим 2 символа, а это не корректно для логина и является негатив тестом. Почему так?

 

Ссылка на документ: гугл док


  • 0

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 20 марта 2016 - 07:49

1. пОзитив

2. это негативный тест, потому что вы при этом не можете пройти процедуру логина.


  • 0

#3 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 21 марта 2016 - 08:19

Мысли после поверхностного взгляда:

 

Много избыточных проверок, например, из позитивных:

пункты 7 и 8 можно объединить в один, т.к. если проверка успешно проходит на 3-х символах, то на 4-х она тоже будет проходить (эквивалентные значения)

пункты 10 и 11 - тоже самое