Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование мобильных приложений: устройства - это еще не все


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 162 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 29 февраля 2016 - 12:16

Автор: Тревор Аткинс (Trevor Atkins)

Оригинал статьи: http://thinktesting....-about-devices/

Перевод: Ольга Алифанова

 

При разработке стратегии тестирования мобильных приложений важно учитывать, что, конечно, устройства - это еще не все, но вам придется учесть ВСЕ устройства!

Суть в том, что протестировать абсолютно все комбинации устройств и операционных систем просто невозможно. И что теперь, не тестировать? Тоже не вариант.

 

Вот немного визуализации:

§ http://opensignal.com/reports/2015/08/android-fragmentation/

§ https://www.fiksu.com/resources/ios_trackers

 

Созданная нами стратегия должна быть умной и вдумчивой, и базироваться на исследованиях, анализе и здравом смысле. Она должна в конечном итоге привести нас нас к "достаточно хорошему" качеству продукта, соответствующего целям бизнеса.

Нам нужно подходить к ней с умом.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Tishka

Tishka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ФИО:Ахрамеев Антон

Отправлено 01 марта 2016 - 09:20

Для начинающего тестировщика, возможно будет полезно.

 

Ожидал, что в конце статьи будет описан подход автора, но увы. =(

 

 

Примечание: мы можем еще больше снизить усилия по тестированию, практически не повышая риски. Проанализировав наши группы, мы можем выделить похожие подгруппы или платформы. Если они очень сильно схожи, можно выбрать одну из платформ и тестировать только на ней, как на представителе своей категории.

Надеюсь, те кто будут читать статью, не будут слепо следовать такому совету.

Здесь не указан немаловажный фактор, как популярность устройства. 

Так же при попытке определить схожесть устройства по общим параметрам, нужно обязательно учитывать "железо" деваса.

 

 

Приведу пример.

На проекте используется технология WebGL.(да, это сайт, но дочитайте до конца, пожалуйста)

Есть 2 девайса на тестирование: samsung S3 и S4.

Если покопаться в деталях, можем обнаружить, отличаются GPU у этих устройств. Другие различия нам сейчас не интересны.

 

Если проигнорировать, как мне предлагали менеджеры проекта: "Да чего ты паришься, оба одной фирмы. Да проверь на последнем(S4) и все".

 

Но тут самое интересное.

GPU на S3 Mali-400 MP. Как выяснилось в процессе тестирования, его драйвер имеет проблемы при работе с WEbGL(он просто блочит WebGL).

К сожалению ссылку которую нашел прошлым летом не могу найти, думаю многие догадаются почему =)

Но если погуглить, то можно найти тому не один апрув.

 

Так что, если выкидываете девайс из списка тестов, хорошо подумайте.

 

P.S. этот gpu установлен на многих девайсах.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных