Доброе время суток!
В моем отделе планируется в ближайшее время перейти к новой для нас организации разработки и тестирования: на отдельном тест. контуре с тест. сервером и сервером разработки, mock-ами необходимых внешних систем.
Как единственный тестировщик в отделе (ок. года в компании; ок. 2-х лет в сфере тестирования ПО) я начала составлять список требований/пожеланий к тест. стендам (по всем, кроме техн. характеристик по производительности "железа", полного состава необходимого ПО для тест. контура и его составляющих).
Основные тестируемые системы:
- биллинг (клиентская desktop часть + БД MS SQL), взаимодействующий с различными внешними системами (шинами, API, CRM и др. биллингами);
- личный кабинет пользователей (web-сайт).
Для справки: работаем около 3-х месяцев по Scrum (2-х недельными спринтами). Перейдем на 3-х недельные итерации (1 неделя - на тестирование "дельта-релиза"). Процессы разработки и тестирования в отделе только начинают приводить в упорядоченность (для получения бо'льших показателей эффективности и качества). До этого в отделе не было тестировщиков (тестировали сами программисты, зачастую на "боевых" системах сразу) и планирование было в виде диаграмм Ганта с расстановкой приоритетов в зависимости от критичности отсутствия требуемых доработок + кол-ва критических массовых обращений пользователей...Система регламентирования бизнес-процессов в компании в целом есть. Заказчики наши - внутренние. Есть мониторинг тех. показателей различных систем компании. Отдел тех. поддержки (отдельно от нашего) появился также недавно (удаленный, в другом филиале).
Пока набросала небольшой список основного (см. во вложении).
Прошу "коллег по цеху" поделиться идеями и опытом: что ещё можно добавить в список?