Всем добрый день!
В отделе разработки, в котором я работаю, необходимо оптимизировать ведение и управление базой знаний по доработкам на платформе 1С. Прподиктовано это стремлением выстраивать систему SQA в отделе и в целом в компании.
Сейчас есть:
- система ведения задач на базе "1С: Предприятие 8.2", в которой для мелдких доработок ведется краткое описание в содержимом задач + прикрепляются файлы с ТЗ для более крупных в текстовом формате;
- ТЗ, пользовательские инструкции в виде файлов в текстовом формате хранятся на сетевом внутрифирменном ресурсе.
Прошу помочь мне с подбором вариантов систем ведения и управления базы знаний по доработкам на платформе 1С: названия, ссылки, опыт реального использования Ниже - список наиболее важных требований и/или пожеланий к такой системе.
Требования и/или пожеланий к будущей системы ведения и управления базы знаний:
- наличие функциональности для добавления краткого описания + файлов по доработке. Возможно: с ведением истории изменений, доп. статусов актуальности;
- наличие функциональности для обеспечения и удобного отслеживания взаимосвязанности (отслеживания связи) доработок, которые пересекаются по дорабатываемым областям (модулям, глобальным функциям/объектам/настройкам)
- масштабируемость системы (средствами стандартных настроек и/или путем доработки "под себя");
- возможность интегрирования с собственной ИБ на базе "1С: Предприятие 8.2".