Тут надо разобраться: в чём причины такого "недобросовестного" поведения.
Конечно, надо с людьми разговаривать, в режиме один на один, выяснять, почему так произошло спрашивать у них видят ли они в этом проблему и как могут САМИ её исправить...
Ну как вариант причин:
1. Не хочется делать двойную работу: получил тест-план, прошёл тесты, отметил руками что работает, что нет (сколько времени это занимает?), приехал обратно - надо проставить отметки в жире, завести новые баги, а уже что-то забыто, шаги впроизведения каких-то багов из головы вылетели, и человек машет на них рукой - ну и хрен с ними, потом заведём...
2. Общая усталось организма: люди, они вообще то не роботы, не могут работать в режиме 24х7, им нужно время для отдыха, для переключения на другие задачи, даже если "важные начальники" и запланировали, что они будут там сидеть и впахивать ровно 8 часов от звонка до звонка - по факту время работы, особенно продуктивной работу, получается меньше
3. Потеря интереса. Если весь отдел разбит на подкоманды и каждая команда копает только один свой проект, возможно кому-то он просто надоел, он уже видеть его не может, а ему опять дают ту же задачу - поезжй, пройди тест-кейсы.
4. ...