Обязанности:
Поддержка пользователей, инфраструктуры и сервисов
Участие в работах по монтажу, подключению, тестирования оборудования, настройке программного обеспечения.
Требования:
Высшее или неполное высшее техническое образование.
Знание принципов работы IP-телефонии и сетевой инфраструктуры.
Опыт обслуживание ЛВС и администрирование сетевого оборудования на базе CISCO приветствуется.
Опыт настройки и обслуживания рабочих мест Сall-Центра на базе оборудования Avaya - желательно.
Наличие сертификатов по пройденным курсам - желательно.
Дополнительные знания приветствуются.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Возможность профессионального развития
График работы пн.-пт. с 9-00 до 18-00 - 5|2
Тел.8-965-193-86-62
Инженер AVAYA
Автор Komarova_MN, 29 ноя 2013 09:29
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных