Проблема взаимодействия с другими подразделениями
#1
Отправлено 15 августа 2013 - 07:41
#2
Отправлено 15 августа 2013 - 12:40
Но тут возникает 2 вопроса:
1) С какой целью создан отдел тестирования и какой работой он загружен, если не проверяет новый и критичный функционал? Как получается так, что критичный функционал используется в работе, не пройдя тестирования, и кто будет отвечать за ошибки? Отдел должен хотя бы после выпуска проверить приоритетные фичи. Технологи не будут заниматься серьезным тестированием, они будут стараться скорее всё применить в работе, а где вылезут ошибки, заранее неизвестно.
2) Если всё упирается в нехватку ресурсов, то что на самом деле будет быстрее: разбирать непонятные ошибки или попросить технологов регулярно знакомить вас с нововведениями после их выхода? Если у них есть время на тестирование, наверное у них будет время прийти и наглядно показать всему отделу, что же там случилось интересного.
#3
Отправлено 15 августа 2013 - 15:07
То что у вас сейчас сделано, это производственная цепочка T-типа. Управлять ею практически никто не умеет. А отсюда и все ваши беды.
Для начала посмотрите главу 21 книги Генри Нива "Организация как система". Обратите внимание на критику разделения ответственности. И на статистику.
А по управлению посмотрите "Стоя на плечах гигантов" Голдратта.
PS. Наилучшее действие, которое вы можете сделать для вас будет неприемлемо. Так что увы и ах. Ничего толкового вы не сделаете.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#4
Отправлено 16 августа 2013 - 06:25
Резюме:Есть самолет,он летит,нормально так летит,но хотелось чтобы летел быстрее и меньше трясло.
Отвечаю Salar,у нас большой штат руководства,которые являются кандидатами наук,прочитали все что только возможно прочитать,общими глобальными вопросами занимаются они и не плохо занимаются (это по поводу "ничего толкового вы не сделаете", давно все сделано,все более менее толково,но всегда есть что улучшать).Меня интересуют частные вопросы,чтобы поделились со мной опытом.Компания работала,работает,и будет работать.Мы же внутри компании пытаемся каждый,как может, улучшить свою часть работы.
Буду благодарна за конструктивные ответы четко по теме.
#5
Отправлено 16 августа 2013 - 19:20
Отвечаю Salar,у нас большой штат руководства,которые являются кандидатами наук,прочитали все что только возможно прочитать,общими глобальными вопросами занимаются они и не плохо занимаются (это по поводу "ничего толкового вы не сделаете", давно все сделано,все более менее толково,но всегда есть что улучшать).Меня интересуют частные вопросы,чтобы поделились со мной опытом.Компания работала,работает,и будет работать.Мы же внутри компании пытаемся каждый,как может, улучшить свою часть работы.
Буду благодарна за конструктивные ответы четко по теме.
А по управлению посмотрите "Стоя на плечах гигантов" Голдратта.
Отвечаю четко по теме. На мой взгляд у вас есть несколько путей.
1. Расширить отдел тестирования, так чтобы он имел 25% запас мощности по отношению к ограничению системы. 25% потому что 25%. Вам нужен четкий ответ, а не ссылки на источники этих знаний.
Этот вариант имеет свои, весьма значимые минусы:
а) Зарплата руководителя такого подразделения и шанс найти более высокооплачиваемую работу в дальнейшем, зависит от числа подчиненных. Делайте выводы.
б) Более серьезный минус. Управление потоком по прежнему остается очень сложным, что неминуемо приводит к увеличению времени проектов в среднем. Это очень серьезный минус.
2. Расформировать отдел тестирования. Как вариант оставить пул тестровщиков, которыми нужно снабжать проекты.
Минусы:
а) управление все равно будет сложным. Проще, чем в первом случае, но сложным.
б) Руководитель пула должен на регулярной основе работать в проектах простым тестировщиком. Иначе очень быстро потеряет квалификацию (примерно год). Но согласен ли он на это?
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#6
Отправлено 17 августа 2013 - 22:57
У нас в огромная организация,соответственно департамент информационных технологий тоже включает в себя большое кол-во подразделений.И вот мы столкнулись с проблемой взаимодействия этих подразделений.У нас есть Управление контроля качества ПО,куда и входят тестеры.Так исторически сложилось,что когда-то другим управлениям (технологам и разработчикам) дали свободу выбора,тестировать задачи по исправлению ошибок и заявки на доработку ПО своими силами либо же прибегнуть к помощи отдела тестирования...
как организовать работу так,чтобы не захлебнуться в кол-ве заявок,так как ресурсы у нас ограничены,но и не пропускать мимо нас действительно серьезные доработки,требующие качественного тестирования?Запретить тестировать технологам и разрабам мы не можем,просто не справимся тогда с потоком.
Буду краток - оба случая тяжёлые (в рамках темы "Проблема взаимодействия с другими подразделениямиПроблема взаимодействия с другими подразделениями").Отвечаю четко по теме. На мой взгляд у вас есть несколько путей.
1. Расширить отдел тестирования, так чтобы он имел 25% запас мощности по отношению к ограничению системы. 25% потому что 25%. Вам нужен четкий ответ, а не ссылки на источники этих знаний.
2. Расформировать отдел тестирования. Как вариант оставить пул тестровщиков, которыми нужно снабжать проекты.
А. Что такое бред? Бред - расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции.
Б. Что такое Управление контроля качества ПО? Чем там должны заниматься? Очевидно, проверкой качества продукта. Специалист из этого управления вдруг озаботился глобальной целью обеспечения процессов взаимодействия подразделений Организации... Обеспечение процессов в Организации для достижения качественных результатов - это задача другого управления. Если я прав (замечу, я не руководитель той "огромной организации", должностных обязанностей управлений не утверждал), то другие комментарии в данной теме неуместны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных