Перейти к содержимому

Фотография

QTP Помогите освоить азы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 m.kflora

m.kflora

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Skofild

Отправлено 28 сентября 2012 - 21:52

Здраствуйте!Я начинающие тестестривовщик на QTP 11
К сожалению русских книг про данный продук не существует,но я смотрел много уроков и как то переводил английский текст,
Вскоре возникла Задача следующего типа,для новичка помогите разобраться:

Написать тест на QTP, который будет в браузере заходить на страницу поисковика в интернете, набирать в строке поиска требуемую строку поиска, находить нужную ссылку в результатах поиска и открывать ее и проверять, что открылась нужная страница. Причем реализовать поиск последовательно нескольких страниц.



Входные параметры предлагаю, чтобы были такими:

- URL поисковика

- строка поиска

- название искомой страницы.

Данные входные параметры должны храниться либо в QTP Global DataSheet, либо во внешнем файле и тест будет оттуда брать требуемые данные.


Я написал проктически все,но вот возник вопрос правильно ли?Дело в том что в зодание написанно~...ссылку в результатах поиска и открывать ее и проверять,как это осуществить??
Вот все что я смог написать на данный момент:

VBSkript:

systemutil.Run "firefox.exe",DataTable("URL_Serch",dtGlobalSheet)
Browser("IE-8").Page("Google").WebEdit("q").Set DataTable("ParmSerch",dtGlobalSheet)
Browser("IE-8").Page("Google").WebButton("Поиск в Google").Click
Browser("IE-8").Page("Google").Link("NameString").Click
wait 3
Browser("IE-8").Close
Browser("IE-8").CloseAllTabs


Где NameString это обект DAtaTable url/страницы(www.vk.com,mail.ru)-не как не мог что то другое придумать
URL_Serch-это поисковик(www.google.ru,yandex.ru и тд)
ParamSerch-Вводит в строку поиска поисковика(Вконтакте,Маил)
  • 0

#2 ch_ip

ch_ip

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • ФИО:Павел Абдюшев
  • Город:Москва