Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 n-andriy

n-andriy

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 08 августа 2012 - 06:17

Добрый день. Я начинающий тестировщик и хочу уяснить подход к тестированию веб-приложения. Допустим, стоит задача: протестировать интернет-магазин. Мой вопрос к аудитории: с чего начинать, какой подход более правильный?

Вот что я надумал по этому поводу, а вы подправьте меня пожалуйста, если что не так:

1. Спецификации нет. Я открываю этот сайт и знакомлюсь с ним: что он представляет из себя, какие функции в него заложены и т.п.
2. Поклацав по ссылкам, ознакомившись, я набрасываю на листочке возможные варианты тестов. Здесь могут быть такие варианты:
2.1. Тестирование кроссбраузерности веб-приложения
2.2. Тестирование правильности перехода по ссылкам (сразу возник вопрос: а все ли ссылки проверять, или достаточно проверки какого-то процента от общего количества ссылок?)
2.3. Тестирование формы обратной связи (отправить сообщение не вводя ничего, неправильно ввести адрес почты, правильно ли отображаются сообщения об ошибках и.т.п.)
2.4. Тестирование формы регистрации (здесь же проверить корректность авторизации с помощью соц.сетей)
2.5. Тестирование фильтра товаров (ввести неправильный формат цен, проверка на корректность фильтрации по одному-двум запросам и т.п.)
2.6. Тестирование корзины (удаляются ли товары из заявки, правильно ли считается общая сумма заказа, правильно ли отображаются данные о заказчике и т.п.)
2.7. Тестирование интерфейса (общий вид страницы, качество рисунков, корректность текста с точки зрения орфографии т.п.)

Сюда еще конечно надо добавить нагрузочное тестирование, тестирование уязвимости, однако с этими видами тестирования я пока на практике не работал.

Буду благодарен за ваши ответы!
  • 0
Do what you love, love what you do!

#2 Future

Future

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip