Если конкретно вы что-то не встречали в жизни, то это ещё не значит что этого не существует. Например, у нас в компании один из этапов это командное интервью. По кабинетам водить никого не надо. И во многих других компаниях (которые на слуху) я такое встречал.Clauster, вы явно исповедуете какую-то утопию =) Я не встречал, чтобы при трудоустройстве меня водили по кабинетам и знакомили с персоналом. Да и персонал явно не спрашивали, желали бы они с этим кандидатом в будущем работать или нет. Хотя я всеми руками за, чтобы во время трудоустройства работодатель познакомил соискателя с условиями труда: поводил по кабинетам, показал место, где он будет работать (если все будет ок), где можно поесть, отдохнуть и т.п. На моей памяти не встречал ни одной фирмы, которая исповедует такой подход. Обычно узнаешь, на чем будешь сидеть только после подписания ТД.
конкретные компании не интересуют, мне интересно насколько репрезентативна ваша выборкаVeeam Software, LiveTex, Actimind и т.п. и т.д.Многие это сколько из скольки?
Отсеять тех, на кого не стоит тратить силы помогает, как я уже говорил, ревью резюме. Но я думал вы хотели советы послушать, а вам поспорить интереснее.Я думаю, что "как человек подходит к задаче тестирования" можно оценивать уже после прохождения некоего контрольного рубежа, коим является тестовое задание. Т.е. тестовое задание должно отсеять тех, на кого не стоит тратить время (соискателю - мучиться на собеседовании, отвечая на незнакомые вопросы, работодателю - смотреть на все это).Уровень компетенции по списку ошибок тоже оценить не получится, тем более что их там у вас всего-то десяток. Плюс ко всему, откуда у вас такая уверенность, что эти заранее известные ошибки позволяют хоть в какой-то степени оценить компетентность? Гораздно интереснее узнать, как человек подходит к задаче тестирования - полагается на план\модель\user story\требования и т.д.