Перейти к содержимому

Фотография

ли проверить работу программы «Microsoft Калькулятор» полностью?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 junior QA

junior QA

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Кшт ТГО ЛЛЛ

Отправлено 06 августа 2011 - 10:29

Устраиваюсь на работу, выслали тестовое задание с вопросом: "Как вы считаете, можно ли проверить работу программы «Microsoft Калькулятор» полностью, и почему?". Если кто знает ответ, просьба написать, т.к. в голову ничего не приходит и опыта в тестировании нет. :help:
  • 0

#2 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 августа 2011 - 12:09

Устраиваюсь на работу, выслали тестовое задание с вопросом: "Как вы считаете, можно ли проверить работу программы «Microsoft Калькулятор» полностью, и почему?". Если кто знает ответ, просьба написать, т.к. в голову ничего не приходит и опыта в тестировании нет. :help:

Давайте попробуем поразмышлять.
Что, на ваш взгляд, означает "протестировать полностью"?
  • 0

#3 Atanvarno

Atanvarno

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ФИО:Alexander Shestov


Отправлено 07 августа 2011 - 14:38

Сразу скажу, что как и ТС, не обладаю опытом в тестировании.
Однако попытаюсь порассуждать, опираясь только на свои теоретические познания и здравый смысл.
Было бы приятно, если бы опытные люди указали на нестыковки в моих рассуждениях.

Есть у моей мамы, учительницы английского языка, ученица.
Регулярно она задает ей такой вопрос: "Скажите, а как мне выучить весь английский язык".
Когда мама мне о ней рассказала, я, давясь от смеха, посоветовал ей велеть этой одаренной девочке учить по сто слов из словаря в день. И может быть тогда... она всё равно останется просто недалекой девочкой, которая выучила много слов.

Это к тому, что "полностью" для каждого пользователя калькулятора будет свое.