Тест-менеджеры часто предпочитают погрязнуть в ворохе оперативных задач, ходить с важным видом по офису и решать непрерывно возникающие проблемы, вместо того, чтобы наладить эффективный самоуправляемый процесс. Почему так происходит? А главное – как это исправить? Иногда это сделать очень сложно, особенно, если руководство не готово расширять ресурсы на тестирование, да и смежные отделы (разработки, аналитики и т.д.) не спешат идти на помощь.
В этом случае полезным для тест-менеджеров может оказаться опыт восточных компаний, создавших множество полезных методологий и инструментов: lean, «точно вовремя», kanban, 6s, избавление от 5 m’s и многие другие. Задача kaizen – повышение результатов работы через улучшение процесса, которое можно достичь быстро и без вложений. Как можно использовать все эти мощные инструменты в случае процесса тестирования? Это мы и рассмотрим на докладе!
Доступна Презентация
Наталья Руколь: "Улучшаем процесс тестирования через призму филосо
Автор felix, 24 мая 2011 00:00
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 24 мая 2011 - 00:00
http://live-in-felix.blogspot.com/
Testing: manual expert, automation junior
Testing: manual expert, automation junior
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных