По сути вопроса -- я уловил в этом рассуждении замечательную идею, которая отличается от классической трактовки. Обычно предполагается вывод немного другой -- время от времени менять цели тестирования,инструменты, методы. А тут предлагается менять их вместе с носителями.
По-моему, почти все мега-отцы тестирования в своих Библиях предлагают шарить ресурсы между проектами, привлекать сторонних участников, "коридорное тестирование" и т.д. Мне почему-то именно эта идея решения задачи кажется наиболее заезженной.
И как показала практика - не особо успешной, т.к. есть большой overhead на вникание нового наскипидаренного в суть дела.
И более того - этот юный наскипидаренный боец будет сначала находить только поверхностные проблемы, на которые "замылились" глаза у тестеров-отцов. А вовсе не серьёзные функциональные проблемы.
Так что вариант ответа вполне валидный, и почти все шарящие тест-менеджеры на собеседовании предлагают именно его. Но проверка с бездумным переключением людей между проектами в двух компаниях показала неоправданность подхода. Шума от новичков много, но при ведении формальных метрик эффективности прироста этой самой эффективности не наблюдается.