Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение значений таблиц. Помогите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Chews

Chews

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 21 апреля 2009 - 07:53

На странице которую я тестирую, есть таблица, которая не должна измениться после неких действий пользователя. Как можно выполнить проверку или произвести сравнение двух таблиц (значения которых должны быть одинаковые)? Какой оптимальный подход в Selenium RC, для этого сравнения? Я новичек, использую selenium RC+phpunit. :clapping:
  • 0

#2 vitorg

vitorg

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 21 апреля 2009 - 08:20

На странице которую я тестирую, есть таблица, которая не должна измениться после неких действий пользователя. Как можно выполнить проверку или произвести сравнение двух таблиц (значения которых должны быть одинаковые)? Какой оптимальный подход в Selenium RC, для этого сравнения? Я новичек, использую selenium RC+phpunit. :clapping:

Если прям совсем (значения в ячейках, стили и т.п.) не должна измениться, то можно элементарно сравнить её innerHTML до и после неких действий.
  • 0

#3 SMakc

SMakc

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 56 сообщений
  • ФИО:Максим
  • Город:Москва

Отправлено 21 апреля 2009 - 08:33

... а если именно значение полей, то я считываю по одной ячейке (например через 'get_table') и потом уже сравниваю...
Хотел написать (да и сейчас продолжаю хотеть :clapping: ) js расширение для считывание всей таблицы одним махом в виде массива, но руки пока не дошли... да и считывание по одному значению в цикле, работает довольно быстро...
  • 0

#4 vitorg

vitorg

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 21 апреля 2009 - 08:40

... а если именно значение полей, то я считываю по одному ячейки (например через 'get_table') и потом уже сравниваю...